Специалист в службу контроля качества
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - опрос клиентов на предмет удовлетворенности качеством предоставляемых компанией услуг (исходящие звонки);
- подготовка внутренних отчетов;
- разработка мер и программ для повышения лояльности клиентов. Контроль по их внедрению и действию;
- ведение отчетности по лояльности клиентов: мониторинг и анализ статистических данных по лояльности клиентов и причин возникновения претензий. Доведение информации до руководителей смежных подразделений. Совместная разработка / контроль разработки мероприятий по сохранению лояльности клиентов и превентивных мер;
- расчет итоговых ежемесячных показателей сотрудников сервиса.
- Четкая дикция, грамотная речь (устная и письменная)
- Коммуникабельность;
- Обучаемость;
- Пунктуальность;
- Уверенный пользователь Word и Exсel;
- Умение быстро устанавливать контакт с людьми;
- Умение работать с большими массивами информации;
- Приветствуется опыт работы в контакт-центрах, телефонии;
- Активная жизненная позиция.
- Работа в офисе в центре города;
- Помощь в работе на всем этапе адаптации;
- Удобный график работы: 2/2, 3/3, 4/2, 5/2, ты сможешь соблюдать баланс между работой и личной жизнью;
- Молодой и дружный коллектив.
Бонус новичку - до 40 000 р!
Бонус за каждого приведенного друга - 30 000 р!
Мы ждем тебя в свою команду! Оставляй отклик или звони!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Наро-Фоминск (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Наро-Фоминск,
июнь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив! Понимающее руководство! Стабильная заработная плата! Комфортный и уютный офис!
Что можно улучшить
За время моего трудоустройства в компании недостатки не выявлены.
Специалист по работе с клиентами
Наро-Фоминск,
июнь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, никогда не задерживают. Отличные условия труда, руководитель всегда подскажет, поможет. Постоянно открываются новые направления, руководство не стоит на месте. Однозначно рекомендую!!!
Что можно улучшить
Все отлично. Менять что-либо не нужно. Пожелаю только одно, развития и расширения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Удобное расположение работы
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Своевременная оплата труда
70%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
40%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Оплата транспортных расходов
10%
Медицинское страхование
10%
Компенсация питания
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант в Т-Банк
от 60 000 ₽
Консультант по банковским продуктам в Т-Банке
от 60 000 ₽
Консультант в T-Bank
от 60 000 ₽
Консультант в Т-Банке
от 60 000 ₽
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 60 000 ₽