Помощник финансового менеджера
Задачей ООО «ЮБФ Консалтинг» является комплексное сопровождение процедур банкротства, участие в спорах о привлечении контролирующих лиц к субсидиарной ответственности, а также в форме возмещения убытков, сопровождение корпоративных споров, в том числе споров, вытекающих из деятельности саморегулируемых организаций, споров, вытекающих из договорных правоотношений и защита активов.
-за более, чем 10 лет наша компания участвовала в более чем 400 процедурах банкротства, в том числе в иностранных юрисдикциях. Специалистами компании накоплен огромный опыт по поиску имущества должников, подготовке экспертиз финансово-экономической деятельности предприятий.
-входит в группу компаний (насчитывающих более 100 человек), включая СРО арбитражных управляющих, страховую компанию, ИТ-направления по организации торговых площадок в интернет, по разработке собственного программного обеспечения, связанного с сопровождением процедур банкротства и цифровизацией работы арбитражных управляющих.
-имеет офисы в Москве, Вологде, Новосибирске, Смоленске, Екатеринбурге.
Обязанности:
- Ведение управленческого учета по проектам компании (порядка 100 текущих проектов) в сфере банкротства;
- Финансовый анализ компаний в рамках ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- Подготовка, согласование стандартных договоров, их подписание и архивирование договоров и первичной документации;
- Контроль за подготовкой и архивированием отчетов по проектам других отделов компании;
- Контроль за правильным бухгалтерским учетом в 1С в соответствии с договором;
- Составление плана платежей и контроль за своевременными оплатами;
- Анализ финансовых результатов по проектам компании планируемых и фактических;
- Финансовый контроль ИТ-проектов компании в совершенствовании бухгалтерского и управленческого учета;
- Расчет инвестиционных проектов.
- Профессиональное (экономическое, финансовое) образование, в том числе обучающиеся;
- Желателен опыт работы на аналогичной или смежной должности;
- Достаточно минимального опыта работы в 1С;
- Владение пакетом MS Office;
- Понимание принципов управленческого и бухгалтерского учета;
- Желание учиться и узнавать новое каждый день;
- Внимательность, ответственность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Испытательный срок 3 месяца;
- обучение в процессе работы;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- 5 дневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
- офис: метро Бауманская (10-15 минут пешком);
-
возможность удаленной работы по согласованию;
-
профессиональный, молодой и дружный коллектив.