Менеджер по работе с маркетплейсами ( Wildberries / Ozon )
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Полный цикл работы с личными кабинетами: OZON, Wildberries, Детский Мир, Яндекс Маркет, Lamoda, Сбермегамаркет, AliExpress;
- Заполнение карточек товаров и работа с ними;
- Проверка работоспособности карточек товара, кликабельности, наполненности;
- Заведение нового товара, обновление характеристик (по требованию);
- Формирование и сопровождение поставок по системе FBO/FBS
- Организация и контроль поставок;
- Контроль остатков и своевременный подсорт;
- Управление ассортиментом (ABC и XYZ анализ);
- Управление ценообразованием, расчет цены для акций и целесообразности участия в них;
- Проверка работоспособности и корректности зарегистрированных акций и прочих маркетинговых активностей;
- Анализ карточек товара, предложения по улучшению контента;
- Анализ результативности личного кабинета (ROI, маржинальность товаров, % выкупа, заказы и продажи, оборачиваемость, дефицит, лист ожидания, средний чек и т.д.);
- Анализ ТОПовых и перспективных позиций для активного продвижения;
- Расчет затрат на запуск, продвижение и вывод карточки в ТОП;
- Корректировка стратегии в зависимости от ситуации;
- Поиск новых перспективных ниш и направлений;
- Постановка ТЗ дизайнеру по созданию дизайна карточки и инфографики;
- Взаимодействие с подрядными организациями по фулфилменту наших товаров;
- Контроль документации маркетплейсов;
- Работа с клиентами: ответы на отзывы и вопросы, возвраты;
- Отслеживание изменений в условиях работы маркетплейсов;
- Предоставление руководителю требуемой отчетности;
- Знание основ работы с маркетплейсами OZON, Wildberries;
- Подтвержденный опыт выведения кабинета селлера на оборот от 500 000 руб. в продажах (не в заказах);
- Знание работы с ЭДО
- Умение анализировать и оцифровывать свою работу, делать правильные выводы и оперативно корректировать действия;
- Умение анализировать финансовые показатели;
- ПК – уверенный пользователь MS Office, знание Excel , 1С
- Креативный подход к делу;
- Присутствие желания развиваться в e-commerce
- Склонность к постоянному обучению, развитию профессиональных навыков;
- Коммуникабельность, проактивность, ответственность, внимательность, грамотная речь;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- График работы: пятидневная рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 с 8-30 до 17-00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Томск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Место для парковки
25%
Удобное расположение работы
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Медицинское страхование
25%
Оплата больничного
25%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по управлению товарным запасом
до 51 000 ₽
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
от 35 000 ₽
Менеджер по продажам
65 000 - 90 000 ₽