Специалист по сопровождению и внедрению программных продуктов (+аналитик)
20 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: Обязанности (СТП):
— Техподдержка, внедрение и сопровождение информационных систем (ИС), а именно:
1. Техподдержка по телефону горячей линии в режиме онлайн (консультирование в вопросах работы программ, помощь в устранении допущенных пользователями ошибок)
2. Работы по внедрению, настройке ИС.
3. Функциональное тестирование.
4. Работа с данными (создание представлений, запросов и произвольных отчетов средствами ИС).
5. Подготовка документации на ИС (руководств, инструкций, справки (Helpdesk)).
6. Подготовка методических материалов и пособий для обучения пользователей (презентации, типовые схемы работы).
7. Обучение пользователей (индивидуальное, дистанционное), проведение обучающих семинаров, лекции.
Обязанности (аналитик):
- анализ нормативных документов и изменений в законодательстве;
- обследование бизнес-процессов;
- взаимодействие с заказчиком;
- постановка задач разработчикам и контроль исполнения;
- подготовка технической документации (технические задания, руководства пользователя; ПМИ);
- участие в тестировании, внедрении и сопровождения.
- Профильное высшее образование в области информационных технологий (рассматриваются студенты последних курсов).
- Коммуникабельность.
- Самообучаемость.
- Грамотность
- Трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет;
- Предоставляется обучение основным обязанностям на рабочем месте;
- Корпоративные обучения (тренинги, мастер-классы, поездки на тематические конференции);
- Совместные корпоративные мероприятия, выезды на природу;
- Бесплатные «плюшки» в офисе;
- Дружелюбная рабочая атмосфера в молодой и профессиональной команде;
- Много интересных проектов с возможностью творческой реализации.
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Система наставничества
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по обучению клиентов
35 000 - 45 000 ₽
Ведущий специалист-эксперт отдела информатизации
35 000 - 38 000 ₽
Оператор ввода и обработки данных (ГИС специалист)
35 000 - 45 000 ₽
Старший специалист сервисного обслуживания корпоративных клиентов
34 000 - 45 000 ₽