Награды компании 0 наград из 3

Менеджер-организатор института психологии (Красноярск, удалённая работа)

50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Рассматриваем кандидатов только из Красноярска!

Обязанности:

- Консультирование клиентов по программам института и мероприятиям представительства.
- Продажа программ института по холодной и теплой базе, заключение договоров на образовательные продукты.
- Расширение клиентской базы путем поиска целевой аудитории.
- Контроль оплат от клиентов и работа с бухгалтерией.
- Работа с группой клиентов, которые поступили на обучение. Курирование образовательных процессов с организационной стороны.

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​- Опыт работы в продажах образовательных/психологических услуг будет вашим преимуществом.
- Опыт работы в CRM-системе «Битрикс24» приветствуется (если его нет, то всему обучим).
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя пакета офисных программ (Word, Excel, гугл-таблицы).
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция.
- Доброжелательность, ответственное отношение к работе, умение выстраивать отношения с людьми, включенность в рабочий процесс, умение слышать и выявлять потребность клиента и подбирать программу по запросу клиента.

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​- Преимущественно удаленная работа (кроме самих мероприятий), пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00 часов - подробнее расскажем на собеседовании.
​​​​​​​- Оклад + система мотивации: % от перевыполнения плана.
- Выходные суббота-воскресенье, отпуск в летний период времени.
- Скидки на программы самопознания института после 6 месяцев работы.
- Работа в коллективе, где много личностного и профессионального роста, поддержки, общения.

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Развитие продаж
Консультирование клиентов по телефону
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ВУЗами
от 50 000 ₽
Телепорт Г
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по подбору персонала/HRM (удалённая работа)
от 40 000 ₽
Кадровые Решения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибкость и лояльность руководства, ориентация на качество предоставляемых услуг, много свободы и творчества в работе
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
ДПО МИППИП Интеграция
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Гибкий рабочий график
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала(удаленно)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор в call-центр (Удаленная работа)
50 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам в интернет-магазине (удаленно)
50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами
10 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно