Бухгалтер на первичную документацию
Описание вакансии:
TrustMe - ведущая IT компания, специализирующаяся на разработке и внедрении передовых технологических решений в области оптимизации документооборота, включающая сервис мгновенного и безопасного подписания договоров через SMS, а также другие инновационные продукты.
Мы гордимся своими проектами и стремимся привлечь лучших профессионалов в нашу команду.
Мы в поисках Бухгалтера на первичную документацию, готового присоединиться к нашей творческой и высокомотивированной команде.
Задачи, которые предстоит решать:
- Работа с первичной документацией: счета, ЭСФ, АВР, своевременное получение подписей от клиентов и проверка корректности оформления документации с контрагентами;
- Сверка взаиморасчетов с клиентами;
- Работа с текущими клиентами по проведению оплат, задолженностям, ведение отчетности по изменениям тарифов и оценка конверсии клиентов, перешедших на обновленные тарифные планы, формирование отчетов по оплатам;
- Работа с программами 1С, Битрикс 24, Админ панель TrustMe и Омни.
Опыт:
- Опыт работы с первичной документацией будет преимуществом
- Уверенное пользование Google таблицами
- Высокий уровень ответственности и исполнительности, аналитические способности
Что мы предлагаем:
Комфортные условия: Современный офис в Астане на левом берегу.
Инновационная среда: У нас вы окунетесь в инновационную атмосферу, где ваше творчество и креативность будут вдохновлены каждым проектом, который вы реализуете. Вас ждут увлекательные и амбициозные проекты, в которых вы сможете проявить себя.
Развитие и обучение: Наша компания предоставляет вам широкие возможности для профессионального и личного роста, где вы сможете добиваться своих целей и идти дальше, чем когда-либо прежде. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и развитие.
Лидерство и признание: Ваш вклад и успехи будут признаны и вознаграждены, и вы сможете расти и занимать ведущие позиции в нашей компании.
Гибкость и равновесие: Мы ценим ваше время и предоставляем гибкий режим работы, а также стремимся создать атмосферу, в которой вы сможете совмещать работу и личную жизнь.
Формат работы: в приоритете работа в офисе, полный день. У Вас будет возможность выбрать график работы в формате: 5/2 или 2/2 с 9:00 до 18:00.
Стандартный срок рассмотрения откликов на вакансию - 7 рабочих дней. Если вы не получили ответ в течение этого срока, это значит, что прямо сейчас мы не готовы предложить общение по вакансии. Мы сохраним ваше резюме в базе кандидатов и обязательно вернемся к вашей кандидатуре при появлении подходящей вакансии.
Отправляя отклик на нашу вакансию, вы соглашаетесь, что ваши персональные данные, собранные во время рассмотрение резюме и собеседований, будут обрабатываться компанией.
Мы благодарим вас за уделенное нашей компании время!