Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентской службы

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ , полный соц. пакет;
  • Дополнительные оплачиваемые выходные дни;
  • Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц без задержек оклад + бонусы;
  • Возможность профессионального развития и корпоративное обучение;
  • Обучение специфике работы и корпоративным стандартам;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Наставничество в период адаптации нового сотрудника;
  • Дополнительную материальную помощь по особым случаям;
  • График 5/2;
  • Работа в одном из офисов компании: ст. м. Ховрино или ст. м. Юго-Западная/Озерная

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам, тарифам, правилам и ответственности при аренде автомобилей (мы не занимаемся такси, наши клиенты в основном юридические лица, меньшая часть -физические лица)
  • Полное ведение клиента от первого звонка до выдачи/приёма автомобиля (Формирование пакета документов, подписание документов, контроль оплаты)
  • Осуществление клиентского обслуживания на период аренды(поддержка и ответы на вопросы, помощь на дороге и т.д.)
  • Формирование устойчивого и долгосрочного взаимоотношения с действующими клиентами
  • Оперативное ведение документооборота и установленной отчетности
  • Работа в CRM системе

Требования:

  • Желателен опыт в продажах или работы с клиентами
  • Так же рассмотрим кандидатов без опыта работы, начинающих специалистов, проводим обучение
  • Уверенный пользователь MS Office, приветствуется опыт работы c CRM-системами, умение пользоваться всеми современными средствами, способами коммуникации.
  • Готовность обучаться и мотивация на развитие.
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Carcade Leasing
Новая
Нет опыта
Начинающий менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
МИЭЛЬ
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Младший менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, приятная и теплая атмосфера. Руководство всегда на связи. Всегда ощущается поддержка как со стороны сотрудников, так и со стороны руководителя.
Комфортные условия работы.
Что можно улучшить
Все хорошо. Все нравится.
Негативных эмоций очень мало

Клиентский менеджер

Ростов-на-Дону,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Обучение по вопросам занимаемой должности, тренинги, хороший коллектив и теплая атмосфера, профессиональный рост, финансовое поощрение качественно работающих сотрудников.
Что можно улучшить
Поддержку CRM системы.

Менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортные условия на рабочем месте, серьёзные скидки для сотрудников на аренду авто, возможность карьерного роста, оплата труда неукоснительно вовремя.
Что можно улучшить
Изредка прихрамывает обеспечение техникой (В связи с долгой поставкой из главного офиса или согласованием закупки), но работе это не мешает.
АвтоРента, ГК
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Место для парковки
67% Корпоративный транспорт
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов