Контент-менеджер
Салют:)
Меня зовут Виктория, я занимаюсь наймом на позицию контент-менеджера.
Мы создаем классные домашние костюмы, чтобы люди уже перестали носить растянутые или даже иногда дырявые майки дома (знаем, у тебя тоже такая есть). В этом году мы активно расширяем продуктовую матрицу и запускаем стрит-направление.
Наш бренд на рынке развивается с 2018 года, сейчас в команде чуть больше 15 человек. Основными каналами привлечения клиентов являются социальные сети и вертикальный контент. Да-да, мы из тех ребят, которые понимают ценность вклада в Reels, Shorts и TikTok.
Сейчас мы хотим усилить этот канал продвижения, и поэтому ищем контент-менеджера, который будет отвечать за регулярный постинг контента в социальный сетях бренда.
На этой позиции мы видим креативного человека, у которого уже был опыт ведения коммерческих аккаунтов.
Итак, основная задача — это планирование и публикация контента в социальных сетях STOBOY.
Что конкретно нужно будет делать на этой позиции:
- Составлять еженедельный контент-план для всех социальных сетей и публиковать контент в соответствии с ним (Инстаграм, ВК, ТГ). Сейчас в работе еще Ютуб, ТикТок и Пинтерест, но туда мы пока что дублируем контент. Поэтому отдельного плана на эти площадки не ожидаем.
- Писать короткие тексты для постов. Если умеешь работать с ИИ — мы только рады)
- Придумывать, оформлять и публиковать вовлекающие сторителы в сторис.
- Помогать с оформлением аккаунтов бренда. Например, внести изменения в шапку профиля или оформить хайлайтс.
- Отвечать на комментарии от лица бренда или оставлять веселые комментарии у других пользователей/брендов:)
Что мы предлагаем:
— Возможность реализовывать любые креативные идеи и эксперименты в социальных сетях, на которые мало кто на рынке согласен.
— Высокую скорость работы без муторных согласований бюджетов.
— Удаленку и работу из любого часового пояса мира по графику Мск 10-19 5/2 с выходными суббота и воскресенье.
— Доход в рынке или выше: зависит от твоих компетенций и ожиданий.
Что ожидаем от тебя:
- Ты занимался ведением коммерческих аккаунтов в роли контент или смм-менеджера, и можешь поделиться результатами, которые были достигнуты с помощью контента.
- Ты умеешь планировать контент заранее. Ты составлял контент-планы самостоятельно и понимаешь, как ситуативно вносить в него корректировки.
- Ты любишь вести сторис, и придумывать интересные сторителы — твоя сильная сторона.
- Ты любишь работать с комментариями. И оперативно ответить на добрый комментарий от пользователя тебе не составляет труда) А придумывать острые и веселые комментарии — твое хобби:))
Если тебе откликается то, чем предстоит заниматься – оставляй отклик и приложи к сопроводительному письму портфолио, где есть примеры сторителов/постов, которые ты выкладывал(а). Мы изучим и ответим тебе.
На связи!
Контент-менеджер
• Дружная и идейная креативная команда, которая готова реализовать любые идеи в самые кратчайшие сроки.
• Заинтересованность руководства (во всём, начиная с сотрудников, заканчивая разного рода идеями).
• Возможность карьерного роста (с нуля до хорошего специалиста).
• Лояльность к сотрудникам (все проблемы готовы помочь решить и пойти навстречу).
• Расширение команды (найм отдельных узких специалистов), для повышения эффективности и увеличения объёма работы.