Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (в медицинскую клинику на входящие звонки)

30 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сеть клиник "Меги" на рынке уже более 25 лет. Стань частью надежной команды!

Наш колл - центр постоянно растет и развивается вместе с компанией. Основная задача - принимать входящие звонки от пациентов, консультировать, записывать на приемы и процедуры.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от пациентов медицинского центра согласно скриптам;
  • Консультирование по услугам (по условиям, по стоимости);
  • Запись к врачам, запись на процедуры в программе;
Требования:
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы оператором контактного центра или опыт работы в медицине - будет твоим преимуществом, но готовы рассмотреть и без опыта;
  • Готовность к обучению и восприятию большого объема информации!
  • Заботливое отношение к людям;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость, способность быстро принимать решения;
  • Пользователь ПК;
  • Качественная обработка от 100 и более контактов в день гарантирует достойный доход.

Условия:

  • Стабильная и официальная работа в надежной компании;
  • График работы: сменный, 1 смена 7:30 - 15:00, 2 смена 15:00 - 22:00, 1-2 субботы и воскресенья в месяц рабочие. Суммарно ~ 175 ч/мес;
  • После второй смены, корпоративное такси;
  • Работа в офисе, по адресу: ул. Хадии Давлетшиной, 30;
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: оклад (20000) + индивидуальный показатель (зависит от количества принятых звонков, количества записей к врачу, в среднем от 5 000 до 20 000) + премия;
  • Стажировка оплачиваемая;
  • Только официальное трудоустройство. Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней (14 дней + 14 дней два раза в год);
  • Перспектива карьерного роста.
  • Скидка 50% на услуги клиник для сотрудников и детей до 18 лет.
Ключевые навыки
Консультирование
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
входящие звонки
умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие
Навыки обслуживания клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра клиники
30 000 - 40 000
А-Клиник
Новая
Нет опыта
МЦ МЕГИ
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
33% Медицинское страхование
33% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
35 000 - 40 000
Нет опыта
Оператор колл-центра
35 000 - 80 000
Нет опыта
Оператор call-центра
35 000 - 50 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job