Администратор в отель
от 200 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимает и распределяет телефонные звонки
- Предоставляет информацию о наличии свободных номеров,стоимости проживания в зависимости от категории номеров и условиях бронирования.
- Организует прием и размещение гостей,доставку в номер их багаж.
- Принимает и оформляет документы необходимые для регистрации в отеле, в специализированных отельных программах.
- Контролировать своевременную оплату за проживание и услуг.
Требования:
- Опыт работы не имеет значение
- Знание казахского и русского языка.
- Пунктуальность.
- Коммуникабельность
- ответственность
- Сменный график 1/2. Сутки через двоя
- Своевременная зарплата
- Заработная плата 2 раза в месяц 20 и 5 числа
Преимущества работы в International Holding NB:
- Подходит для специалистов без опыта. Мы можем нанимать человека с нулевым стажем.
- Карьерный рост. В нашей компании руководителями становятся, а не нанимаются. В основном наши директора это наши сотрудники которые пришли с нуля.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Администратор
160 000 - 200 000 ₸
Администратор-кассир
200 000 - 350 000 ₸
Администратор Хостела
150 000 - 200 000 ₸
Администратор
200 000 - 300 000 ₸
Администратор заказов/Диспетчер
от 200 000 ₸