Бухгалтер в строительную компанию
Чем Вы будете заниматься:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций на УСНО (в том числе юридических лиц) в полном объеме.
- Формирование и оформление первичных учетных документов, контроль за их правильностью, содержанием и реквизитами.
- Своевременное принятие к учету документов о фактах хозяйственной деятельности компании.
- Обнаружение и устранение нарушений графика документооборота сотрудниками компании, оповещение руководства.
- Контроль за отражением расходов и взаиморасчетов с контрагентами в 1С 8.3 и другими бухгалтерскими системами.
- Контроль и проведение банковских операций, работа с банк-клиентом, подтверждение оплат.
- Формирование учетной политики компании, сводных учетных документов на основе первичной документации.
- Взаимодействие с государственными учреждениями в зоне своей компетенции.
- Организация и обеспечение инвентаризации активов и обязательств компании.
- Контроль за отражением операций по учету основных средств, МПЗ, ГСМ (включая поступление, перемещение, списание).
- Оформление авансовых отчетов, командировочных документов и подтверждающих документов по представительским расходам.
- Контроль ведения кадрового учета, отправка отчетов в пенсионный фонд, расчет заработной платы, отпусков, больничных, НДФЛ и взносов.
- Подготовка и сдача налоговой отчетности.
- Ведение кассовых операций и банковских счетов, контроль безналичных операций и перечислений заработной платы.
- Обеспечение сохранности бухгалтерской документации и её хранения.
- Опыт взаимодействия с налоговыми органами, прохождение проверок ФСС и ПФР.
Что мы ценим:
- Дисциплина и ответственность: Умение организовать свое время и работу.
- Энергия и трудолюбие: Готовность выкладываться на все 100%.
- Коммуникабельность: Легкость в общении и умение находить общий язык с разными людьми.
Мы ждем от Вас:
- Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит).
- Опыт работы бухгалтером в строительной сфере, производстве.
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами, ведение бухгалтерского учета нескольких организаций.
- Знание налогового и бухгалтерского законодательства, ТК РФ.
- Уверенный пользователь ПК (1С 8, MS Office, MS Excel, банк-клиент, электронная отчетность).
- Опыт прохождения проверок, взаимодействие с налоговыми органами.
- Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Опыт работы от 1 года.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- Стабильная работа с возможностью профессионального роста и развития.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Удобный график работы - 5/2 с 10:00 до 15:00, либо с 12:00 до 17:00 Сб-Вс – всегда выходные дни
- Уютный офис в центре Москвы, шаговая доступность от метро Бауманская/Красносельская.