Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
45% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса (коворкинга)

50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с активным ростом крупнейшая петербургская сеть сервисных офисов "Практик" ищет Администраторов (Менеджеров по работе с Клиентами)

"Практик" - крупнейшая петербургская сеть гибких офисных пространств, предлагающая рабочие места и отдельные офисы в центре Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска. Наши пространства ежегодно получают российские и международные премии за лучший сервис, технологичные решения и дизайн (по версии премии Russian Coworking Awards, Proestate&TobyAwards, Best Office Awards, Workspace 2018-2024).

Что предстоит делать:

  • Встречать Резидентов и Гостей коворкинга, проводить презентации пространства;
  • Оформлять договоры, выставлять счета и контролировать их своевременную оплату;
  • Обрабатывать входящие звонки и заявки от новых Клиентов;
  • Контролировать закупку расходных материалов: туалетные принадлежности, бытовая химия, чай-кофе-сахар;
  • Обслуживать кофе-споты: постоянное наличие свежих фруктов, снеков;
  • Контролировать качество уборки офиса сторонней службой клиннинга;
  • Решать текущие хозяйственно-бытовые вопросы;
  • Организовывать вечеринки для Резидентов.

Что мы ждем от тебя:

  • Знания деловой коммуникации и переписки;
  • Грамотную речь;
  • Принятия ценностей компании;
  • Ответственного и детального подхода к решению задач любого уровня;
  • Умений работать в быстром темпе с несколькими задачами одновременно;
  • Умений проявлять инициативу и доводить проекты до успешного завершения;
  • Желания профессионально самореализовываться
  • Навыки развития Клиентской базы и работы в CRM системах будут вашим преимуществом;

Что мы можем тебе предложить:

  • Работу в стремительно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничные, "белая" заработная плата;
  • Индивидуальную дополнительную мотивацию;
  • Сменный график работы;
  • Стать частью дружной молодой команды;
  • Интереснейшие корпоративные мероприятия;
  • Обучение английскому языку;
  • Посещение культурных и спортивных мероприятий;
  • ДМС после 1 года работы
  • Регулярные профессиональные и личностные тренинги.

Твоя заработная плата зависит от следующих параметров:

- оклад: количество рабочих смен в месяц

- ежемесячный бонус за сервис и продажи

+ стань куратором проекта и получи дополнительный бонус до 12.000 ₽/мес

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки продаж
Работа в команде
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Навыки презентации
Деловая коммуникация
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: сегодня, Челябинск
Похожие вакансии
Администратор
от 45 000
Ветеринарная клиника ВетМэн
Новая
Нет опыта
Администратор в отель
от 40 000
Лофт
Новая
От 1 года до 3 лет
Практик
3,6
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,7
Коллектив
3,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
43% Медицинское страхование
43% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job