Ведущий бухгалтер
Обязанности:
-
Ведущий бухгалтер по учету имущества:
3.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих учреждению основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, оприходования, расчета фактической стоимости и т. п.;
3.2. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке;
3.3. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету основных средств, нематериальных активов и материальных запасов;
3.4. Составляет отчетные калькуляции по фактической стоимости материальных запасов с учетом всех затрат;
3.5. Производит начисление налогов, возникающих на данном участке;
3.6. Принимает участие:
– в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;
– в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
– в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
– в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;
– в проведении инвентаризаций основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных ценностей;3.7. Обеспечивает руководителей, проверяющих и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета;
3.8. Самостоятельно в пределах предоставленных полномочий и во взаимодействии с руководителями других подразделений учреждения решает вопросы, связанные с ведением учета на данном участке;
3.9. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
3.10. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
3.11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
-
3.12. Работа на участке "Аренда",
-
Работа с ресурсоснабжающими организациями.
Требования:
Высшее экономическое образование,
- Опыт работы в бюджетных учреждениях
Условия:
- Полный рабочий день с 9.00 ч. до 18.00 ч.
выплата премии по итогам работы