Администратор
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять обход объекта утром и вечером для выявления локальных загрязнений, забытых вещей и иных недостатков, способных негативно повлиять на безопасность и качество обслуживания посетителей,
а также нанести ущерб имиджу Учреждения. Администратор обязан своевременно указывать на обнаруженные недостатки работникам службы эксплуатации и хозяйственного отдела. - Подготавливать Учреждение к открытию/закрытию (включение/отключение освещения и оргтехники).
- Обеспечивать прием входящих звонков и переадресацию на работников по принадлежности вопроса, а также осуществлять исходящие звонки клиентам в целях информирования об изменении условий или объемов оказания услуг.
- Выдавать работникам Учреждения ключи от кабинетов и вести "Журнал учета выдачи ключей".
- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультировать посетителей по вопросам, связанным с проведением мероприятий и организацией работы культурно-досуговых формирований.
- Консультировать посетителей по вопросам заполнения договоров на оказание услуг.
- Контролировать постоянное наличие на объекте достаточного количества договоров и квитанций на оплату услуг.
- Осуществлять запись в культурно-досуговые формирования в порядке заключения договоров с родителями/представителями и оформления заявления.
- Осуществлять совместно с руководителями клубных формирований комплектование групп; обеспечивать сохранение численности обучающихся из резерва желающих заниматься.
- Принимать безналичную оплату и выдавать чеки за посещение платных занятий и мероприятий.
- Вести реестр поступивших платежей.
- Своевременно передавать платежные и иные документы по назначению.
- Соблюдать дисциплину труда и приходить на работу заблаговременно, чтобы быть на рабочем месте в соответствии с графиком.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительной работой руководителей коллективов, проводить необходимые организационные мероприятия, доводить их до сведения администрации Учреждения.
- Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения, оформлением информационного стенда для посетителей.
- Информировать руководство об имеющихся недостатках в работе, в обслуживании посетителей, а также своевременно принимать меры по их устранению.
- Соблюдать конфиденциальность, правила служебной этики и делового общения.
- Выполнять работы на компьютере, ксероксе и факсе.
- Контролировать деятельность сотрудников клининговой компании и следить за соблюдением требований производственной санитарии и гигиены.
На должность администратора рассматриваются лица, имеющие среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.
Условия:
- График работы по скользящему графику;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полный соцпакет.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Администратор клинико-диагностического центра (Кутузовская, Молодежная, Фили, Багратионовская)
Правительство Москвы
Что говорят сотрудники
Администратор
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Возможность пробовать себя в разных ролях, огромное разнообразие задач. Поощряется желание участвовать в творческих проектах. Отсутствие ощущения "офисной рутины". Приятный коллектив. Стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Добавить Медицинское Страхование. Расширить функционал программы 1С.
Администратор
Москва,
июль 2023
Что нравится
Территориальное расположение;Красивое просторное здание;
Интересная сфера деятельности
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и сотрудниками в рамках одного проекта (рабочей задачи)
Администратор
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Вакансия располагалась рядом с домом, больше нравиться тут не может ни чего
Что можно улучшить
Сейчас практикуют набор на первый месяц работы, далее увольнение без причин.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Удобное расположение работы
67%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата больничного
17%
Место для парковки
17%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор колл-центра
от 60 000 ₽
Администратор ресепшен
до 85 000 ₽
Администратор флагманских центров городских больниц (Зеленоград)
75 510 - 83 500 ₽