Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
30% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
5% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
34% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Осуществлять обход объекта утром и вечером для выявления локальных загрязнений, забытых вещей и иных недостатков, способных негативно повлиять на безопасность и качество обслуживания посетителей,
    а также нанести ущерб имиджу Учреждения. Администратор обязан своевременно указывать на обнаруженные недостатки работникам службы эксплуатации и хозяйственного отдела.
  2. Подготавливать Учреждение к открытию/закрытию (включение/отключение освещения и оргтехники).
  3. Обеспечивать прием входящих звонков и переадресацию на работников по принадлежности вопроса, а также осуществлять исходящие звонки клиентам в целях информирования об изменении условий или объемов оказания услуг.
  4. Выдавать работникам Учреждения ключи от кабинетов и вести "Журнал учета выдачи ключей".
  5. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
  6. Консультировать посетителей по вопросам, связанным с проведением мероприятий и организацией работы культурно-досуговых формирований.
  7. Консультировать посетителей по вопросам заполнения договоров на оказание услуг.
  8. Контролировать постоянное наличие на объекте достаточного количества договоров и квитанций на оплату услуг.
  9. Осуществлять запись в культурно-досуговые формирования в порядке заключения договоров с родителями/представителями и оформления заявления.
  10. Осуществлять совместно с руководителями клубных формирований комплектование групп; обеспечивать сохранение численности обучающихся из резерва желающих заниматься.
  11. Принимать безналичную оплату и выдавать чеки за посещение платных занятий и мероприятий.
  12. Вести реестр поступивших платежей.
  13. Своевременно передавать платежные и иные документы по назначению.
  14. Соблюдать дисциплину труда и приходить на работу заблаговременно, чтобы быть на рабочем месте в соответствии с графиком.
  15. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительной работой руководителей коллективов, проводить необходимые организационные мероприятия, доводить их до сведения администрации Учреждения.
  16. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения, оформлением информационного стенда для посетителей.
  17. Информировать руководство об имеющихся недостатках в работе, в обслуживании посетителей, а также своевременно принимать меры по их устранению.
  18. Соблюдать конфиденциальность, правила служебной этики и делового общения.
  19. Выполнять работы на компьютере, ксероксе и факсе.
  20. Контролировать деятельность сотрудников клининговой компании и следить за соблюдением требований производственной санитарии и гигиены.
Требования:

На должность администратора рассматриваются лица, имеющие среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.

Условия:

- График работы по скользящему графику;

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

- Полный соцпакет.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор поликлиники
Правительство Москвы
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность пробовать себя в разных ролях, огромное разнообразие задач. Поощряется желание участвовать в творческих проектах. Отсутствие ощущения "офисной рутины". Приятный коллектив. Стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Добавить Медицинское Страхование. Расширить функционал программы 1С.

Администратор

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Территориальное расположение;
Красивое просторное здание;
Интересная сфера деятельности
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и сотрудниками в рамках одного проекта (рабочей задачи)

Администратор

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Вакансия располагалась рядом с домом, больше нравиться тут не может ни чего
Что можно улучшить
Сейчас практикуют набор на первый месяц работы, далее увольнение без причин.
ГБУК г. Москвы КЦ Строгино
2,8
Нормально
29%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,7
Условия труда
3,7
Коллектив
2,1
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата больничного
17% Место для парковки
17% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job