Начальник производства
Daya group – современная, динамично развивающаяся компания, уверенная в результате и заботящаяся о завтрашнем дне. Мы занимаемся арендой опалубки, бытовок и строительных лесов.
Мы дорожим сотрудниками, поэтому обеспечиваем возможность развиваться и зарабатывать.
Наша компания ценит людей, готовых решать сложные задачи. С нами комфортно, интересно и надежно.
Мы ищем опытного специалиста по управлению операционной деятельностью, который возьмет на себя ответственность за эффективное функционирование структурных подразделений.
Что предстоит делать:
-
Руководить производственно-хозяйственной деятельностью складов и ремонтных цехов;
-
Разрабатывать и внедрять технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;
-
Организовывать четкую и согласованную работу базы со смежными подразделениями;
-
Обеспечивать функционирование ремонтных подразделений и сокращение простоев эксплуатационного оборудования в ожидании ремонта;
-
Внедрение новой техники, средств диагностики и механизации трудоемких работ;
-
Анализ показателей по надежности, качеству, конструктивным недостаткам, ремонтопригодности эксплуатационного оборудования;
-
Координация деятельности структурных подразделений;
-
Внедрение систем контроля качества и мероприятий по улучшению.
Цели и задачи:
-
Управление операционной деятельностью структурных подразделений.
-
Управление производственными ресурсами и оптимизация процессов производства.
-
Лидерство, мотивация, координация и развитие команды.
-
Мониторинг, анализ и управление бюджетом операционных расходов.
-
Планирование долгосрочных проектов, стратегий роста и развития.
-
Подготовка регулярных отчетов для высшего руководства компании о ходе реализации операционных стратегий и достижении целей.
Что для нас важно:
-
Высшее образование: экономическое/техническое/финансово-экономическое/менеджмент организации;
-
Знания и навыки управления бизнес-блоками: экономика и финансы, производство, логистика, персонал;
-
Релевантный опыт работы в аналогичной индустрии и стаж работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет;
-
Опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности компании;
-
Практический опыт оптимизации и автоматизации бизнес процессов, управления и внедрения системы регулярного менеджмента;
-
Опыт разработки системы показателей бизнес-процессов для оценки результативности и эффективности бизнес-процессов;
-
Умение системно выстраивать работу;
-
Отличное знание ПК, CRM и офисных программ;
-
Знание основ бережливого производства будет вашим преимуществом.
Личные качества кандидата:
-
Аналитические способности;
-
Умение работать в условиях высокой нагрузки, эффективно управлять временем и ресурсами;
-
Стратегическое мышление;
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Лидерство;
-
Способность к принятию решений в условиях неопределенности и способность мотивировать команду к достижению общих целей.
Работа в DAYA GROUP это:
-
Возможность стать частью инновационной живой компании с бесконечным потенциалом роста и развития;
-
Наша компания придерживается принципа work-life balance, для нас важен баланс между личной жизнью и работой, именно поэтому у нас не принято задерживаться на работе и рабочий день заканчивается ровно в 18:00;
-
Уютный офис в современном бизнес-центре;
-
Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые б/л, отпуск), своевременная заработная плата, оплата командировочных, компенсация мобильной связи;
-
Компенсации ежемесячно: оплата аренды в случае релокации, ГСМ, мобильная связь;
-
Заработная плата полностью официальная (оклад + KPI);
-
Мы с заботой относимся к здоровью своих коллег и предлагаем специальные цены на посещение спортивного клуба Brooklyn Gym.
Если вы готовы принять вызов и привнести новые идеи в развитие нашего бизнеса, мы ждем ваше резюме!