Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в аутсорсинговую компанию ( Супервайзер )

75 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

"Эг Стафф" на рынке с 2017 года и сейчас особенно активно набирает обороты. Наша компания: аутсорсинговая, специализирующаяся на предоставлении услуг крупному и среднему бизнесу, а также государственным заказчикам. Мы закрываем самую главную потребность бизнеса – потребность в персонале!

Головной офис компании находится в Перми, но представительства расположены в разных городах. В административном составе порядка 60 чел., 30 расположены в Перми и 30 на территориях заказчика. Общее количество персонала около 1000 чел., цифра динамичная, быстро увеличивается в период сезонных работ.

Мы специализируемся на разных направлениях, но основная экспертиза это ритейл - магазины, второе - склады.

В компанию требуется "Менеджер объектов" в сфере аутсорсинга персонала.

Мы предлагаем:

  • Мотивацию на период адаптации, которая поможет вам иметь гарантии стабильности,
  • Гибридный график работы (с возможностью выезда на объект) 8ч в день, при этом быть на связи 24/7.
  • Оформление по ТК РФ либо СЗ (в комфортном для вас варианте).

Чем предстоит заниматься:

  • Выводить сотрудников на объекты складской логистики или сетевого ретейла, координируя их по телефону или приглашая в офис. Объем выводимого персонала будет не менее 30 чел!
  • Выполнять план вывода сотрудников, развивая лояльность заказчика и увеличивая объем заявок.
  • Развитие объекта, ведение переговоров с заказчиками с целью увеличения заявки на персонал
  • Вести табель учета рабочего времени.
  • Взаимодействовать с заказчиками, передавать информацию в их системы.
  • Взаимодействовать с отделом рекрутинга.
  • Подавать ежедневный, ежемесячный отчет по результатам.

Требования:

  • Опыт работы с линейным персоналом, на позиции руководителя.
  • Опыт работы в CRM
  • Навыки работы в режиме многозадачности.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Навыки деловых переговоров, готовность к большому количеству разговоров с очень разными людьми.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать.

Если Вас заинтересовала вакансия, оставьте отклик и мы свяжемся с Вами в течение 1го рабочего дня.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Работа в команде
Подбор персонала
Управление персоналом
B2B Продажи
Работа с возражениями
Поиск персонала
Выявление потребностей
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по корпоративным продажам
100 000 - 100 000 ₽
СЗ Экологика
От 1 года до 3 лет
Менеджер по подбору персонала
РОСТ ИНТЕК
От 1 года до 3 лет
ЭГ Стафф
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
17% Оплата больничного
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет