Секретарь-делопроизводитель
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников
- Контроль входящей, исходящей и электронной почты
- Почта России (посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции)
- Оформление заказов и проведение закупок расходных офисных принадлежностей (канцелярия, продукты питания, хозяйственные принадлежности),учет и контроль расходов
- Прием посетителей в офисе, (курьеров, прием, передача документов)
- Поддержание порядка в кухне и офисе (пополнение чайника, кофеварка), контроль выполнения работы уборщицы
- Отслеживание работоспособности техники офиса (отслеживание гарантийных сроков, своевременное принятие мер при поломках и повреждениях)
- Формирование путевых листов и занесение их в 1с
- Учет спецодежды и ее выдача, прием
- Прием чеков у сотрудников, сканирование, обработка, передача главному бухгалтеру
- Ведение телефонных переговоров, прием звонков, перераспределение звонков в офисе
- Выполнение поручений руководителя отдела кадров
- Контроль подписи и проверки Генеральным директором счетов и договоров
- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации, контроль за исполнением распоряжений руководителя
- Делопроизводство:
- архивирование документов, подготовка документов к отправке, сшивание, ламинирование
- регистрация договоров
- формирование новых журналов для работы кадровой службы и другие, ведение номенклатуры
- отслеживание актуальности номенклатуры документов
- ведение таблиц расходов
- ведение электронной базы документов
- участие в описи документов, инвентаризационных мероприятиях, а также актуализации локальных нормативных актов
- Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации
- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства
- Организация командировок
- Помощь отделу бухгалтерии(знания в области бухгалтерии будут преимуществом):
- Знание 1С
- расчеты с поставщиками и покупателями
- отражение первичной документации
Требования:
- образование среднее специальное/высшее;
- опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис‒менеджером обязателен;
- уверенный пользователь ПК;
- знание офисной оргтехники;
- знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- опрятный внешний вид, исполнительность, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, позитивный настрой.
- Процесс документооборота в организации;
- Нормы и законы, затрагивающие сферу профессиональной деятельности организации, знания кадровой документации
- Система электронных баз документов организации;
- Правила оформления соответствующей документации;
- Требования к хранению документов и их сохранности;
- Правила грамматики и орфографии;
- Принципы делового общения;
- Правила архивирования документации;
- Соблюдение субординации в коллективе;
- Нормы ведения деловой переписки.
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00;
- Корпоративное обучение, мы заинтересованы в развитии нашего персонала;
- Сплоченный дружный коллектив, который всегда придет на выручку;
- Стабильные выплаты заработной платы дважды в месяц;
- Премирование по результатам работы;
- Испытательный срок 3 месяца.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 50 000 ₽
Секретарь-делопроизводитель
40 000 - 100 000 ₽
Офис-менеджер/делопроизводитель
50 000 - 55 000 ₽
Секретарь-делопроизводитель в частную школу
от 50 000 ₽