Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в Шоурум

от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TRY.ON.DRESS — российский бренд одежды с собственным производством и отличительным дизайном.

Каждая коллекция бренда отвечает всем потребностям современной девушки, которая ценит отношение к деталям, идеальные пропорции и хочет подчеркнуть женственный силуэт.

Комфорт, простота, женственность и восточная эстетика — так можно охарактеризовать бренд TRY.ON.DRESS.

Каждая созданная модель одежды сочетает в себе благородство и скромность. Особенностью бренда является акцент на женственность, благородная длина и уникальный крой изделий — все, что нравится ценящей себя девушке с безупречным чувством стиля.


ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ

  • Опыт работы с клиентской базой, навыки оказания премиального сервиса

  • Нацеленность на коммерческий результат, знание основных финансовых показателей (товарооборот, средний чек, CR, UPT)

  • Знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность

  • Владение ККМ, знание кассовой отчетности

  • Развитые навыки обучения, наставничества и передачи знаний

  • Высокий уровень эмпатии, культуры общения, сервис

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Развивать и обеспечивать высокий уровень персонального обслуживания и грамотного консультирования клиентов;

  • Заниматься адаптацией и вводом в должность новых сотрудников

  • Обучать и развивать команду, вдохновлять коллег личным примером

  • Консультировать клиентов, помогать составлять total look;

  • Организовывать и контролировать процесс продаж для достижения плановых показателей

  • Выполнять личный план продаж;

  • Эффективно решать административные вопросы, связанные с работой магазина;

  • Контролировать товародвижение и ассортимент в магазине (учет товара, прием поставок, инвентаризация);

  • Соблюдать и поддерживать правила мерчандайзинга.

  • Контролировать соблюдение корпоративных стандартов бренда

  • Работать с ассортиментом и товарным запасом

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по трудовому законодательству РФ

  • Оклад + персональная премия за личные продажи, сервис и соблюдение стандартов

  • Скидку на продукцию бренда

  • Работу в модном бренде с амбициями, для которого качество — главный приоритет

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор салона обуви (Vnukovo Outlet Village)
от 86 000 ₽
TERVOLINA
От 1 года до 3 лет
Администратор в бутик Fratelli (сегмента LUXЕ)
от 90 000 ₽
PERFONE
От 1 года до 3 лет
Try.on.dress
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Гибкий рабочий график
67% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Оплата больничного
17% Оплата мобильной связи