Бренд-менеджер ресторана
Обязанности:
-
разработка и реализация маркетингового плана развития бренда;
-
поиск исполнителей для реализации маркетинг-стратегии и управление их работой;
-
разработка и реализация рекламных мероприятий, развитие и поддержка продаж;
-
коммуникация со СМИ и развитие отношений с целью повышения узнаваемости проекта;
-
формирование ТЗ для дизайнеров, фотографов, копирайтеров, типографий и иных подрядчиков;
-
поддержание и развитие точек контакта с гостями ресторана;
-
продюсирование фото- и видеосъемок;
-
бюджетирование и контроль исполнения бюджета маркетинговых мероприятий;
-
подготовка аналитических отчетов (анализ эффективности маркетинговых активностей, анализ продаж и пр.);
-
мониторинг и анализ конкурентов, анализ перспективных рынков;
-
разработка и реализация акций и кросс-промо сотрудничества, направленных на повышение известности и лояльности к бренду;
-
организация и проведение дегустаций, ужинов и иных мероприятий в ресторане;
-
мониторинг отзывов и предложений гостей, налаживание эффективной обратной связи;
-
организация и контроль работы SMM-менеджера.
-
Высшее экономическое или гуманитарное образование (маркетинг, связи с общественностью, психология);
-
Опыт работы в должности бренд-менеджера / менеджера по маркетингу / менеджера проектов в рекламном агентстве от 2 лет.
-
Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы в ресторанном бизнесе будет являться преимуществом.
-
Теоретическая и практическая подготовка в области управления брендом, умение применять методы и инструменты маркетинга на практике.
-
Навыки презентаций, публичных выступлений, переговоров; умение аргументированно отстаивать свою позицию.
-
Ориентация на результат, креативность, отличные организаторские и коммуникативные компетенции.
-
Способность работать в режиме многозадачности.
-
Наличие вкуса и чувства стиля.
-
Заработная плата от 70 000 (обсуждается индивидуально исходя из уровня соискателя).
-
График работы с 10 до 19. Офис в центре города.