Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам

150 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «СтоунДом» — инновационный лидер в области современного малоэтажного строительства Москвы и МО. Ежегодно мы возводим более 100 каменных домов. Имеем аккредитацию у ведущих банков РФ.

В нашей компании только входящий трафик, потому что бренд имеет твердую репутацию среди бизнес-комьюнити, лучшую команду лидогенерации на рынке ИЖС и горячее желание заказчиков начать строить дом своей мечты вместе с нами, следовательно, мы не работаем с «холодными» клиентами. У нас теплая база.

Ваша зона ответственности:

  • Работа с входящими звонками и заявками - консультирование клиентов, помощь в подборе проектов на строительство;
  • Организация и проведение переговоров в офисе компании с целью заключения сделки;
  • Подсчет объёмов строительных работ, расчет КП;
  • Формирование коммерческих предложений для клиентов;
  • Содействие клиентам в решении вопросов, связанных с заключением сделки;
  • Подготовка и подписание договоров на строительство.

Наши пожелания:

  • Высшее строительное образование/либо опыт работы в сфере продаж малоэтажного строительства будет преимуществом;
  • Личные качества: пунктуальность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение убеждать, работоспособность, коммуникабельность, позитивный настрой, чувство такта, достижение целей компании, ответственность за результат;
  • Стремление совершенствовать бизнес-процессы в компании и достигать результатов.

Мы предлагаем:

— Работу в инновационной строительной компании с богатой историей успеха, в которой есть возможность оставить отпечаток и стать частью нашей победоносной истории;

Понятная и легкая адаптация в команде (сопровождение и поддержка со стороны HR);

Наставничество со стороны опытного коллеги;

— Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ (испытательный срок – 3 месяца с окладом);

— Талантливая, позитивная и энергичная команда;

Пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница с 9:30 до 18:00 (отдыхаем во все государственные праздники);

— Компенсация мобильной связи (корпоративная сим-карта) для тех, кому нужно всегда быть на связи;

Рост и развитие в компании: регулярная обратная связь каждому сотруднику, индивидуальный карьерный трек и обучающие мероприятия;

— Открытое и эффективное руководство;

— Регулярные тимбилдинги и совместный отдых, непринужденная и благоприятная атмосфера в команде без токсичности;

— Свободный дресс-код;

— Подарки детям на Новый год;

— Комфортное и чистое рабочее место с мощным ПК;

— Компенсация 50% расходов за фитнес;

— Предоставление ДМС за корпоративные достижения и выслугу для сотрудников;

Адрес головного офиса и места работы в первый месяц: просторный современный офис в стиле Loft (г. Пушкино Московской области, Солнечная ул., 37, частный коттедж в КП Левково-2, 15 минут от МКАД), своя кухня, кондиционер, тихая территория, парковочное место.

Адрес работы после обучения: 3В, торгово-промышленная зона Алтуфьево, посёлок Вешки.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Заключение договоров
CRM
Навыки презентации
Навыки продаж
Консультирование клиентов
Активные продажи
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам стройматериалов в коттеджном и малоэтажном строительстве
125 000 - 350 000
СтройПартнер
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасная команда профессионалов. Отличные график и условия работы. Удобное расположение, хоть и за городом, ехать из Москвы очень комфортно и быстро - без пробок. Все договорённости озвученные на собеседовании соблюдены.
Что можно улучшить
Можно увеличить парковку, для текущего количества сотрудников она впритык.

Менеджер по работе с клиентами

Пушкино ,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Открытость компании к новым решениям, инновационный подход к работе и уютный офис, возможности для роста, приветливые коллеги.
Что можно улучшить
Было бы славно увеличить парковку

Менеджер по сопровождению клиентов

январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
В компании привлекла стабильность на рынке и условия труда. Впечатление от офиса положительные своя парковка, место для отдыха и обеда, удобное рабочее место с мощным компьютером. Адекватное руководство, достаточно понимающее и открытое к обсуждениям о любых вопросах с которыми сталкиваются сотрудники. Коллектив молодой, энергичный и профессионален в своем деле. Компания стремительно развивается на рынке, интересные проекты и задачи. Работы много, лентяем здесь точно не место) Возможность саморазвития и реализации себя как специалиста.
Что можно улучшить
Транспортная доступность, без авто добраться не легко. Но об этом предупреждают на собеседовании.
Стоундом
Открытый работодатель
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Место для парковки
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Корпоративные мероприятия
75% Оплата мобильной связи
65% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
35% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
20% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование