Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель менеджеров

65 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РУКОВОДИТЕЛЬ МЕНЕДЖЕРОВ (только для менеджеров наших офисов, 11 офисов в каждом районе Ижевска, 2 офиса в Сарапуле).

КОРОТКО О НАС: Сеть Автошкол Лидер PRO, 12 лет на рынке, 13 офисов, своя уникальная и удобная it - платформа для работы и онлайн обучения, более 85 инструкторов. Мы всё время активно развиваемся сами и обучаем нашу команду!

Уже за этот год мы открыли два новых офиса в Ижевске, преобразили до неузнаваемости еще 2, повысили двух сотрудников, провели 2 бомбических корпоратива и соревнования по вождению среди сотрудников и партнеров! Чтобы познакомиться с нами, понять наши ценности и атмосферу, откликается ли это Вам — пожалуйста, посмотрите наш сайт лидерпро.рф, посмотрите нас в социальных сетях. Мы транслируем корпоративную жизнь, отношения внутри команды чтобы притянуть себе подобных: открытых, веселых, добрых безумцев и просто крутых специалистов, которым почему-то важно делать больше и расти быстрее, чем другим!

Пандемию и другие события пережили хорошо! Быстро адаптировались под новую реальность. Пришло время усиливаться в еще более крепкую команду и компанию в этой реальности! ⠀

Поэтому прямо сейчас нам нужен талантливый руководитель для менеджеров офисов с четким пониманием, насколько важно развивать качество сервиса и высокую коммуникацию в компании.

Глобально необходимо:

Создать и поддерживать среди менеджеров высокий уровень сервиса, чтобы клиент (ученик) получал всегда только актуальную информацию и чувствовал нашу поддержку. Это не только про работу со скриптами, это про любовь к клиенту в целом.

Ценности компании:
⁃ Относись к клиенту (ученику) так, как бы хотел, чтобы относились к тебе
⁃ Есть люди, которые звонят, а есть те, кто дозваниваются. Мы вторые
⁃ Делать быстро, просто, чтоб клиенту было удобно
⁃ Уважение к каждому, командная работа
⁃ Найти решение любой проблемы
⁃ Позитивное мышление
⁃ Открытость и доверие. Вовлеченность. Ответственность.
⁃ Конфиденциальность информации. Безопасность.
⁃ Базово любить людей

Что конкретно надо делать:

1. Любить людей и знать к ним подход. Найм менеджеров офисов. Организация качественной стажировки/аттестации, погружение/внедрение в команду и процессы.


2. Координация работы менеджеров офисов. График/график отпусков. Ежедневный контроль на соответствие стандартам компании (дисциплина, внешний вид, скрипты, чистота офисов, и пр.)


3. Развитие и обучение персонала. Планерки, пятиминутки, активное общение в рабочих чатах. Контрольные точки (организация мистер-шоппер и мистер-коллинг) анализ и отработка рабочих ситуаций, возражений с менеджерами.


4. Постановка плана продаж для каждого менеджера офиса. Обоснование. Контроль выполнения плана. Мотивация на выполнение плана.


5. Проверка отчетности. Формирование отчетов. Анализ работы конкурентов именно по части клиентского сервиса.


6. Работа с отзывами, контроль за выполнением показателей по их количеству (своевременность, фиксация обратной связи от ученика, ответы от менеджера офиса).


7. Настраивать внутреннюю систему работы с персоналом так, чтобы все работало на ЦКП (Ценный Конечный Продукт):
Ученик Автошколы Лидер PRO сдал экзамен в ГИБДД с первого раза, остался доволен обучением и он рекомендует нас всем друзьям и знакомым!

8. Документооборот (проверка личных данных учеников в системе, актуализация дороворов, архив). Разработка методичек, скриптов, стандартов, регламентов, чек-листов и пр.

9. Ответы на текущие рабочие вопросы менеджеров филиалов

10. Анализ работы менеджеров. Подсчет ЗП. Заполнение чек-листа. Премий.

Что предлагаем:

- Легкая, дружелюбная атмосфера доверия в коллективе и осознанные люди вокруг, которые смотрят и делают много усилий в ту же сторону, что и вы.

- Полная занятость, еженедельные планерки, фулл-тайм загруженность, высокая вовлеченность в работу.

- Зарплата 55 000 рублей до 90 000 рублей система мотивации завязана на KPI и чек-листе. Может быть выше: зависит от навыков, уровня ответственности — смотрим на собеседовании.

- Только долгосрочное сотрудничество, без совмещения.

- Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпускные, обучения.

- График работы 5\2, с 10:00 до 18:30, выходные дни - выходные.

- Понятную возможность расти и карьерно, и зарплатно.

Мы точно сработаемся, если:

— Вы имеете высшее или неоконченное высшее образование в сфере психологии, управления, экономики, коучинга;

— Вы более года координировали людей или управляли коллективом/подрядчиками в командах от 3 человек: ставили задачи, принимали результаты

— Вы сами владеете навыком ведения переговоров на высоком уровне. Вы умеете уладить и договориться по любому вопросу.

— Вы самостоятельно построили, собрали и организовали "команду мечты"!

Что касается личных качеств - нам нужен человек, которому с одной стороны комфортно быть автономным, самостоятельным и брать большую ответственность, с другой стороны — нравится командная работа и общение. Если вы позитивны, редко унываете и карьера для вас — важный приоритет, то мы точно подойдем друг другу!



Если требования для вас слишком большие, но вы точно знаете, что владеете большим кол-вом навыков из списка выше, мы ждем Вас и готовы провести для Вас собеседование! ;)

Ждем ваших откликов: пожалуйста, приложите к ним пару слов о ваших результатах в прошлых проектах в цифрах, либо ссылку на кейс/отчетность.

Ключевые навыки
Управление временем
Клиентоориентированность
Управление персоналом
Обучение персонала
Управление командой
Управление отношениями с клиентами
Работа в команде
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: сегодня, Ижевск
Похожие вакансии
Управляющий филиалом
40 000 - 150 000 ₽
Бушуева Ксения Андреевна
От 1 года до 3 лет
Супервайзер контакт-центра (руководитель направления)
50 000 - 70 000 ₽
Резидент
От 1 года до 3 лет
ЛидерПро
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Корпоративные мероприятия
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Профессиональное обучение
43% Оплата больничного
43% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи