Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Лозунг компании – «Наши двери открыты для Вас»
Создаем и расширяем честную компанию на рынке межкомнатных дверей России.
Наша главная позиция: «Чтобы сотрудники хорошо относились к клиентам, мы должны хорошо относиться к сотрудникам».
Мы гарантируем Вам:
- Заработную плату без задержек: 2 раза в месяц (оклад + прозрачная система премирования).
- Работу в динамично-развивающейся компании: 12 лет на рынке продаж.
- Стабильность: компания растет в любые времена и не боится кризисов.
- Социальный пакет: официальное трудоустройство по ТК РФ, декрет, отпуск.
- Высокий уровень корпоративной культуры: уважительное отношение руководства к сотрудникам, корпоративное обучение, корпоративы.
- Комфорт на рабочем месте: оборудованные офисы, кондиционеры, безопасность, работа в здоровом психологическом климате, с заряженной, теплой командой с высоким уровнем эмпатии и вовлеченности в то, чем мы занимаемся;
Чем предстоит заниматься:
- Основная задача менеджера по работе с клиентами – вести разговор с клиентом так, чтобы он сам сформулировал четкие задачи из своих «Нужны продажи», «Хочу, чтобы было хорошо, а плохо не было».
- Сопровождение клиентов;
- Проведение переговоров;
- Ведение клиентской базы;
Наши пожелания к кандидату:
- Навыки ведения переговоров и общения с клиентами;
- Грамотная речь и опыт деловой переписки;
- Самоорганизованность, активность, ответственность;
- Личная и трудовая дисциплина;
В компании для вас уже есть:
- Наработанная клиентская база;
- Зарекомендовавшая себя продукция;
- Руководитель-практик — это опытный наставник;
- Внедрена CRM;
Оклад + премия за выполнение и перевыполнение плана.
График работы 5/2, рабочий день с 8:30 до 17:00. Суббота и воскресенье – выходные дни;
Дочитал до конца? Пришли кодовое слово "Ампир" в сообщении, и будет тебе и нам счастье.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Ждем Вас в нашей команде!