Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
21% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника управления - главный бухгалтер отдела централизованного учета и отчетности

56 360 - 56 360
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа в программах Парус, АЦК-Финансы, АЦК - Планирование, Сбис, Электронный бюджет
  • ​​​Обеспечивать и контролировать выполнение возложенных на Отдел задач и функций, контролировать качество и своевременность выполнения должностных обязанностей работниками Отдела.
  • Участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений с учётом задач и функций, возложенных на структурное подразделение, и в соответствии с должностными обязанностями.

  • Распределять обязанности между работниками Отдела в пределах своей компетенции.

  • Осуществлять организацию бухгалтерского учета и отчетности в рамках действующего законодательства, исходя из структуры и особенностей деятельности Управления, необходимости обеспечения финансовой устойчивости.

  • Составлять консолидированную финансовую отчетность, формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав консолидированной финансовой отчетности.
  • Осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Вести налоговый учет и составление налоговой отчетности, налоговое планирование.
  • Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  • Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского и налогового учета и отчетности в организации на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
  • Организовывать формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
  • Координировать учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
  • Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, отвечать за расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
  • Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам Управления, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  • Обеспечивать контроль за направлением расходованием средств от приносящей доход деятельности, субсидий в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий и планом финансово-хозяйственной деятельности.
  • Обеспечивать контроль за эффективным расходованием доведенных бюджетных ассигнований.
  • Обеспечивать своевременное составление бюджетной сметы расходов и изменения показателей бюджетной сметы.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование по направлением подготовки:экономика и управление, финансы и кредит, бухгалтерский учет
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Белгород
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Опытно-конструкторское бюро моторостроения
Новая
От 3 до 6 лет
Заместитель главного бухгалтера - начальник отдела
от 55 000
МКУ Центр Бухгалтерского Учета г.Белгорода
Более 6 лет
Управление социальной защиты населения администрации Белгородского района
2,1
Нормально
17%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,2
Условия труда
3,0
Коллектив
2,2
Руководство
1,7
Уровень дохода
1,7
Условия для отдыха
1,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
33% Своевременная оплата труда
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
от 50 000
Более 6 лет
Бухгалтер
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Главный бухгалтер
55 000 - 65 000
Более 6 лет