Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер на участок заработной платы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Начисление заработной платы два раза в месяц (несколько юр. лиц): оклад, повременная оплата труда, включая виды расчетов по тарифным разрядам работников, суммированный учет рабочего времени, вредные условия труда.
  • Расчет отпусков, больничных листов (в т.ч. по беременности и родам, расчет пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет), компенсация при увольнении, командировки.

  • Удержание по исполнительным листам сотрудников.

  • Сбор и проверка табеля учета рабочего времени по отделам и производствам.
  • Расчет и оплата зарплатных налогов и взносов.
  • Ведение бухгалтерских счетов по заработной плате, налогам и взносам.
  • Расчет, учет и оплата по договорам с ИП и самозанятыми.
  • Работа с иностранными гражданами, зачеты авансовых платежей по НДФЛ.
  • Самостоятельная подготовка и сдача отчетности (СБИС) в полном объеме (РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС-1(4-ФСС, персонифицированные сведения).
  • Предоставление пояснений по отчетности и ответы на присылаемые требования из ИФНС и СФР.
  • Начисление резерва на отпуск, распределение заработной платы по затратным счетам.
  • Консультирование сотрудников по вопросам выплат и начислений заработной платы, отчислений налогов с нее.
  • Подготовка справок по требованию работников.
  • Участие в закрытии года.
  • Подготовка документов и участие в проверках.
  • Сопровождение зарплатных проектов, открытие зарплатных карт для работников и новых зарплатных проектов.
Требования:
  • Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерии.
  • Опыт расчета и начисления заработной платы в полном объёме в компаниях численностью от 300 человек.
  • Опыт ведения нескольких юр. лиц.
  • Опыт самостоятельной подготовки и сдачи отчетности в полном объеме (РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС-1(4-ФСС, персонифицированные сведения).
  • Знания программ 1С ЗУП, 1С Бухгалтерия 8.2. 8.3 на уровне уверенного пользователя.
  • Опыт перехода с версии 1 С 8.2 на 8.3.
  • Опыт работы с Клиент-банк как плюс.
  • Уверенные знания в Excel таблицах.
  • Опыт работы с иностранными работниками в части расчета заработной платы и понимания информации о наличии обязательных документов для осуществления трудовой деятельности на территории РФ.
  • Гибкость, высокие коммуникативные навыки, внимательность, умение работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильно развивающейся производственной компании.
  • Официальное оформление в штат организации.
  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц (аванс + зарплата).
  • Регулярная индексация заработной платы.
  • Оплачиваемые "больничные", оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Очень вкусные бесплатные обеды! Чай-кофе (зерновой), "вкусняшки"!
  • График работы 5/2 (10:00 - 18:00), пешая доступность офиса от ж/д станции Лось, рядом Ярославское шоссе, ближайшее метро ВДНХ.

​​​​

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы (Мытищи)
70 000 - 85 000 ₽
Консалтпрофигрупп
От 3 до 6 лет
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 85 000 ₽
Верус
От 1 года до 3 лет
Аминохим
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
90 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ведущий бухгалтер
до 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Ведущий бухгалтер
80 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет