Помощник менеджера по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: БЕЗ ОПЫТА! Будем всему Вас обучать с 0! Вакансия с возможностью роста по карьере!
Полная занятость, полный день
Полная занятость, полный день
Наша компания является крупнейшим в России дистрибьютором товаров «18+» с 1998 года.
Асткол-Альфа - это стабильность, уверенность в завтрашнем дне, профессиональный рост.
Ищем в свою дружную команду перспективного активного соискателя, чьи сильные стороны мы поможем реализовать в комфортной обстановке. Всему научим, что умеем сами.
Мы предлагаем:
-График 5-2 с 10 до 18
-Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
-Время обучения от 1 до 3 месяцев, далее либо Вы остаетесь помощником, либо Вы становитесь менеджером по работе с клиентами. Все зависит от Вас!
-Полностью белая зарплата без задержек и премия.
- Выплаты по итогам года
-Уютный офис со всеми удобствами
-Обучение с 0!
-Выездные мероприятия (выставки и фестивали), в том числе за границей
-Возможность карьерного роста
Чему Мы будем обучать:
-Ведению клиентской базы (развитие имеющихся клиентов и поиск новых)
-Контролю дебиторской задолженности
-Поддержанию и увеличению объёмов продаж
-Контролю отгрузок
-Работе с возражениями
-Аналитике продаж и ценообразований на рынке
Требования:
-Уверенный пользователь Word/Excel/Pp/Adobe
-Грамотность
-Умение а главное желание работать и развиваться
-Ответственность
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Менеджер по работе с клиентами
1) Коммуникацию между отделами
2) Заинтересованность руководства в работе всех сотрудников отдела продаж, а не конкретных персон
3) Увеличить окладную часть для всех сотрудников компании, зарплаты очень маленькие, хоть и обещают, что к окладу положена ежемесячная премия - это далеко не так, руководство делает все, чтобы не выплачивать несчастные премиальные сотрудникам
4) Конкретно для отдела продаж хотелось бы ввести бонусную систему от продаж, а то у сотрудников нет заинтересованности в работе, так как знают, что больше мизерного оклада все равно никто не получит сколько бы товара они не продали
5) Хотелось бы, чтобы было грамотное и профессиональное введение в должность, новых сотрудников бросают на произвол судьбы, никто не обучает новичков, вы должны прийти и сразу включаться в работу, на вас вешают большой объем информации и обязанностей
6) Исключить афиширование кровных/родственных связей между сотрудниками - это мешает работе и сразу видно у кого в коллективе есть привилегии буквально на ВСЕ, у близких к руководству и зарплаты выше)) Так что если вы не чей-либо сын, племянник, зять, и тд., то вы вряд ли приживетесь в коллективе, по крайней мере будете чувствовать себя лишним и недооцененным
7) Сделать человеческий перерыв на обед - 1 час!, не надейтесь, что у вас будет час времени на поесть и, не дай бог, сходить пообедать в ТЦ рядом или просто проветриться/прогуляться. НЕТ!! Ваш обед - это в лучшем случае минут 20 впопыхах, потому, что косые взгляды и вызовы на рабочее место гарантированны. Но если в столовой заседает руководство и бухгалтерия - то будьте добры даже не суйтесь туда, даже если у вас именно сейчас есть время отдохнуть и перекусить, ждите)) Кстати перекуры строго по расписанию, за вами следят поминутно. Чуть что - пишите объяснительную.
8) И лицемерие в данной компании просто на высшем уровне, вам все улыбаются в лицо, спрашивают как дела, а потом за спиной обсуждают вашу работу и личностные качества и обязательно все, что вы говорите доходит до руководства, есть люди, которые с удовольствием донесут свежие сплетни директорам.
P.S. за время работы были ситуации с прослушкой на рабочем месте, проверкой рабочего компьютера, мессенджеров и скайпа в которые вы заходите с того же компьютера, естественно это все делается за вашей спиной, читаются переписки и проверяется история посещения сайтов с рабочего места.
В общем можно было бы улучшить одно - это отношение к людям, ко всем, кто приход на работу в данную компанию. Асткол-Альфа, пожалуйста, научитесь любить ваших сотрудников и люди обязательно ответят вам продуктивностью, планами и высокими продажами.