Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
47% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник менеджера по работе с клиентами

58 000 - 67 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: БЕЗ ОПЫТА! Будем всему Вас обучать с 0! Вакансия с возможностью роста по карьере!

Полная занятость, полный день

Полная занятость, полный день

Наша компания является крупнейшим в России дистрибьютором товаров «18+» с 1998 года.

Асткол-Альфа - это стабильность, уверенность в завтрашнем дне, профессиональный рост.

Ищем в свою дружную команду перспективного активного соискателя, чьи сильные стороны мы поможем реализовать в комфортной обстановке. Всему научим, что умеем сами.

Мы предлагаем:

-График 5-2 с 10 до 18

-Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня

-Время обучения от 1 до 3 месяцев, далее либо Вы остаетесь помощником, либо Вы становитесь менеджером по работе с клиентами. Все зависит от Вас!

-Полностью белая зарплата без задержек и премия.

- Выплаты по итогам года

-Уютный офис со всеми удобствами

-Обучение с 0!

-Выездные мероприятия (выставки и фестивали), в том числе за границей

-Возможность карьерного роста

Чему Мы будем обучать:

-Ведению клиентской базы (развитие имеющихся клиентов и поиск новых)

-Контролю дебиторской задолженности

-Поддержанию и увеличению объёмов продаж

-Контролю отгрузок

-Работе с возражениями

-Аналитике продаж и ценообразований на рынке

Требования:

-Уверенный пользователь Word/Excel/Pp/Adobe

-Грамотность

-Умение а главное желание работать и развиваться

-Ответственность

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
от 60 000 ₽
Полар
Нет опыта
Помощник менеджера по продажам
от 55 000 ₽
Алькор Центр
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Расположение офиса, кухня для обеда, выездные мероприятия, есть приятные и доброжелательные сотрудники.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить:
1) Коммуникацию между отделами
2) Заинтересованность руководства в работе всех сотрудников отдела продаж, а не конкретных персон
3) Увеличить окладную часть для всех сотрудников компании, зарплаты очень маленькие, хоть и обещают, что к окладу положена ежемесячная премия - это далеко не так, руководство делает все, чтобы не выплачивать несчастные премиальные сотрудникам
4) Конкретно для отдела продаж хотелось бы ввести бонусную систему от продаж, а то у сотрудников нет заинтересованности в работе, так как знают, что больше мизерного оклада все равно никто не получит сколько бы товара они не продали
5) Хотелось бы, чтобы было грамотное и профессиональное введение в должность, новых сотрудников бросают на произвол судьбы, никто не обучает новичков, вы должны прийти и сразу включаться в работу, на вас вешают большой объем информации и обязанностей
6) Исключить афиширование кровных/родственных связей между сотрудниками - это мешает работе и сразу видно у кого в коллективе есть привилегии буквально на ВСЕ, у близких к руководству и зарплаты выше)) Так что если вы не чей-либо сын, племянник, зять, и тд., то вы вряд ли приживетесь в коллективе, по крайней мере будете чувствовать себя лишним и недооцененным
7) Сделать человеческий перерыв на обед - 1 час!, не надейтесь, что у вас будет час времени на поесть и, не дай бог, сходить пообедать в ТЦ рядом или просто проветриться/прогуляться. НЕТ!! Ваш обед - это в лучшем случае минут 20 впопыхах, потому, что косые взгляды и вызовы на рабочее место гарантированны. Но если в столовой заседает руководство и бухгалтерия - то будьте добры даже не суйтесь туда, даже если у вас именно сейчас есть время отдохнуть и перекусить, ждите)) Кстати перекуры строго по расписанию, за вами следят поминутно. Чуть что - пишите объяснительную.
8) И лицемерие в данной компании просто на высшем уровне, вам все улыбаются в лицо, спрашивают как дела, а потом за спиной обсуждают вашу работу и личностные качества и обязательно все, что вы говорите доходит до руководства, есть люди, которые с удовольствием донесут свежие сплетни директорам.
P.S. за время работы были ситуации с прослушкой на рабочем месте, проверкой рабочего компьютера, мессенджеров и скайпа в которые вы заходите с того же компьютера, естественно это все делается за вашей спиной, читаются переписки и проверяется история посещения сайтов с рабочего места.
В общем можно было бы улучшить одно - это отношение к людям, ко всем, кто приход на работу в данную компанию. Асткол-Альфа, пожалуйста, научитесь любить ваших сотрудников и люди обязательно ответят вам продуктивностью, планами и высокими продажами.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Близость к дому. Своевременная выплата зарплаты. В компании есть люди с которыми комфортно работать.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами. Отношение руководства к сотрудникам.
Асткол-Альфа
3,3
Хорошо
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,6
Коллектив
3,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Помощник менеджера по работе с клиентами — 68 000
На основании 2 отзыва
68 000 ₽ 68 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
14% Удаленная работа
14% Профессиональное обучение
14% Система наставничества