Специалист технической поддержки
Чем Вы будете заниматься:
• Регистрировать обращения полевого персонала ,поступающих по телефону, эл.почте;
• Классифицировать зарегистрированные заявки и проводить первичный анализ причин возникновения проблем и ошибок;
• Взаимодействовать с прочими командами поддержки со стороны заказчиков в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения, а также оперативно перенаправлять инциденты в смежные подразделения;
• Решать конфликтные ситуации с пользователями (в случае их возникновения) ;
• Контролировать соблюдение полевым персоналом правил фотографирования.
Наши пожелания к кандидату:
• Грамотность и деловой стиль общения ;
• Аналитический склад ума;
• Опыт общения с пользователями;
• Продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ;
Мы предлагаем:
• График работы 2/2 (после испытательного срока возможен удаленный формат работы)
• Возможность карьерного роста