Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

35 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем Вы будете заниматься:

• Регистрировать обращения полевого персонала ,поступающих по телефону, эл.почте;

• Классифицировать зарегистрированные заявки и проводить первичный анализ причин возникновения проблем и ошибок;

• Взаимодействовать с прочими командами поддержки со стороны заказчиков в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения, а также оперативно перенаправлять инциденты в смежные подразделения;

• Решать конфликтные ситуации с пользователями (в случае их возникновения) ;

• Контролировать соблюдение полевым персоналом правил фотографирования.

Наши пожелания к кандидату:

• Грамотность и деловой стиль общения ;

• Аналитический склад ума;

• Опыт общения с пользователями;

• Продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ;

Мы предлагаем:

• График работы 2/2 (после испытательного срока возможен удаленный формат работы)

• Возможность карьерного роста

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов
Прайм Рекрутинг Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Кредитный специалист
Директ Кредит
Новая
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job