Менеджер по привлечению ключевых клиентов (B2B)/КАМ/Key Account Manager
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что предлагаем:
- Фиксированный оклад от 90 000 на руки + % от сделок;
- Компенсация проезда и мобильной связи;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00;
- Корпоративное ДМС со стоматологией;
- Оплачиваемое Компанией обучение (тренинги, курсы повышения квалификации, наставничество);
- Яркая корпоративная жизнь (походы в боулинг, квесты, выезды на природу, и т.д.);
- Место работы: Офис метро Ленинский проспект (10 мин. пешком), МЦК Площадь Гагарина.
Компания Про-Инфо 20 лет на рынке. Мы продаем российское программное обеспечение для строительных организаций в Московском регионе. Предоставляем консалтинговые услуги российскому бизнесу. Нам доверяют свыше 15000 постоянных клиентов и более 40 сотрудников.
В их числе крупнейшие игроки строительного сегмента: ГК Пик, Мосгипротранс, Мосинжпроект, НИЦ Строительство, ДСК Автобан.
Функционал:
- Привлечение ключевых клиентов, развитие партнерской базы по готовым спискам (исходящие звонки, письма, сообщения);
- Выход на ЛПР (лиц принимающих решения) в крупных компаниях путем холодного обзвона и через различные каналы, такие как социальные сети (ВК, LinkedIn, Telegram,Sales Navigator, Apollo, Crunchbase, LinkedIn и подобных);
- Установление контакта и первичная коммуникация, с целью приглашения потенциальных клиентов на онлайн и оффлайн-встречи;
- Деловая переписка, рассылка писем согласно маркетинговому плану;
- Выполнение плановых показателей;
- Ежедневная работа в Битрикс24.
Требования:
- Опыт телефонных переговоров (исходящие звонки) в сфере b2b от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН!;
- Навык поиска нужной информации и выхода на ЛПР;
- Опыт в сфере продаж программного обеспечения, в IT сфере - будет ПРЕИМУЩЕСТВОМ!;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Нацеленность на результат, профессиональное развитие и высокий доход;
- Клиентоориентированность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Свободный рабочий график,очень классный коллектив,понимающий руководитель отдела.Множество выездных тренингов,развлекательных мероприятий и т.д.
Удобное расположение офиса,недалеко от ТРЦ «Гагаринский»,есть возможность продаж и тем самым увеличение заработной платы.
Что можно улучшить
Нет возможности карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
80%
Оплата транспортных расходов
60%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
60%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки