Менеджер колл-центра (отдел внедрения CRM)
Ищем кандидата из ЛЮБОГО города!
В связи с расширением команды в проект U-ON.Travel (CRM для туристических компаний) ищется специалист колл-центра отдела внедрения на долгосрочной основе. Проект серьезный и ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ, поэтому потребуется углубление во все детали проекта для качественного консультирования потенциальных клиентов. Трезво оценивайте свои силы!
Обязанности:-
Прием входящих звонков от клиентов;
-
Выявление потребностей новых пользователей;
-
Передача клиентов в отдел внедрения и на техническую поддержку;
-
Обзвон новых зарегистрированных клиентов;
-
Обзвон клиентов с тестовым периодом;
-
Отслеживание оплат от новых клиентов;
-
Анкетирование по вопросам клиентов.
Требования:
-
Опыт работы в технической поддержке от 1 года. Вы должны знать основные техники работы с клиентами, уметь задавать вопросы и выявлять потребности;
-
Опыт работы с сфере IT (например, знание понятия IP-телефонии и CRM-систем);
-
Так как мы работаем в сфере IT, то ожидаем что и вам эта сфера интересна.
-
Работа ведется с исходящими и входящими звонками.
-
Испытательный срок 1 месяц.
-
Вы работаете в настроенной CRM-системе - минимум рутины.
-
График работы с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.