Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по КДП

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Меня зовут Катерина, я HRBP компании ТРТ и в данный момент я разыскиваю эффективного Специалиста по КДП.

Компания ТРТ – производитель и поставщик современных высококачественных автозапчастей для легковых автомобилей.

Узбекско-Корейское предприятие "Technologies of Real Time" было основано в начале 2015 году, в городе Ташкенте. Мы успешно наладили поставку своей продукции на конвейер компании General Motors. Широкий ассортимент выпускаемой продукции компании "Technologies of Real Time" предназначен как для иномарок, так и для отечественных автомобилей.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад + бонус);
  • Возможность дополнительного обучения;
  • Карьерный рост по результатам работы;
  • Гарантированную помощь и поддержку на всех этапах;
  • Возможность самореализации;
  • Современный, комфортный офис находится в г. Домодедово, мкр. Северный, ул. Логистическая 1/11, есть парковка. Наличие столовой на территории и комнаты отдыха (кухни) в офисе;
  • Открытость руководства к диалогу со всеми сотрудниками;
  • Общение внутри компании "без галстуков";
  • Скидки на корпоративные товары (автозапчасти).

В твои задачи будет входить:

  • Операционное ведение кадрового делопроизводства в 1С ЗУП 8.3 (штат компании небольшой, до 50 - ти работников, текучки нет, подбор персонала связан с переездом сотрудника данной должности в другой город;
  • Оформление приказов и распоряжений по личному составу;
  • Участие в разработке ЛНА;
  • Ведение работы с архивом;
  • Ведение табеля, графика отпусков, оформление отпусков, больничных, неявок;
  • Подготовка и сдача отчетности перед госорганами;
  • Работа с корреспонденцией (регистрация входящей и исходящей документации, отправка корреспонденции, заключение и пролонгация договора на аренду);
  • Подготовка к еженедельным совещаниям с Ген. директором (2 раза в неделю);
  • Организация получения и выдачи пропусков сотрудникам;
  • Контроль за работой сотрудников в Битриксе 24;
  • Ведение хозяйственной жизни офиса;
  • Выполнение поручений Генерального директора.

Ты нам подходишь, если:

  • умеешь работать в 1с "кадры" (прием, увольнение, перевод, отпуска), в т.ч. прием/увольнение иностранных граждан;
  • знаешь трудовое законодательство РФ и отслеживаешь его изменения;
  • ведешь кадровую документацию (личные дела, трудовые книжки);
  • ты умеешь вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
  • умеешь организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными нормативными актами компании;
  • обладаешь такими личными качествами, как аккуратность и внимательность, уверенность в себе, оперативность, стрессоустойчивость, исполнительность, проактивность, умение доводить начатое до конца.

Оставляйте отклик на платформе hh.ru, мы дадим Вам обратную связь в течение суток.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Учет движения кадров
Кадровая отчетность
Архивирование документов
1С: Зарплата и управление персоналом
Миграционный учет
Отчетность в ПФР
ЕФС-1
Хранение документов
Оформление отпусков
Учет рабочего времени
Первичная адаптация персонала
Табель учета рабочего времени
Организация совещаний
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по кадровому сопровождению
Группа компаний С7
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадровому делопроизводству
Maytoni
Новая
От 1 года до 3 лет
ТРТ
4,0
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,1
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
50% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам (ИРС)
85 000 - 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инспектор по кадрам
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет