Ассистент отдела продаж
Привет, уважаемый кандидат!
Мы компания Steel House, являющаяся официальным дилером таких компаний-производителей, как «Doke», «Grand Line», «Tegola», «Aquasystem».
Работаем 5 лет, поэтому наверняка ты о нас слышал. Объединив технические знания, маркетинг и продажи, мы создали бизнес по продаже кровельных и фасадных материалов, а также заборов и бань.
Знаем все особенности, нюансы в своей нише, что позволяет нам зарекомендовать себя, как высококлассную, надежную компанию.
Торгуем по всей Липецкой области. Имеем склад 1200 м.кв, свой цех по производству доборных элементов и 15 человек в штате.
Про команду – мы проводим с ней большую часть дня и понимаем, как важно работать с подходящими по духу и взглядам на жизнь людьми. С командой мы ставим совместные цели - машины, квартиры, путевки, мотоциклы – к которым вместе идем.
Общим духом мы не только поддерживаем друг друга, но подначиваем. Почти как в фильме «Волк с Уолл-стрит»)
Про продукт -комплект кровельных материалов от саморезов до конька. Все для кровли в одном месте.
Мы готовы сделать экспертом каждого нашего клиента.
Почему открыта вакансия: Мы быстро и успешно развиваемся, а вместе с нами растет и наша команда. Получаем большое количество входящих лидов, увеличиваем продажи и соответственно расширяем отдел продаж. Сейчас нам очень нужен внимательный и ответственный ассистент отдела продаж
Что мы готовы предложить:
- Полностью удаленный формат работы (стажировка две недели в офисе)
- Уровень дохода от 50.000 до 70.000 рублей (оклад 30.000 рублей +KPI)
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 2 недели Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00; 2 недели Вторник - Суббота 9:00 до 18:00
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
- Оплачиваемые больничные и отпуска
- Сплоченный дружный коллектив
- Оплата телефонной связи
- Корпоративные скидки на продукты компании
- Личная библиотека о развитии
- Совместное времяпровождение с командой, праздники мы отмечаем походами в ресторан, сезонный тимбилдинг
Чем конкретно предстоит заниматься:
- Поддержка работы отдела продаж в области обработки запросов клиентов и подготовки коммерческих предложений (оформление КП, письма, звонки)
- Составление и подготовка документации для продаж, включая договоры, счета и другие документы. Запуск и контроль согласования.
- Работа в системе внутреннего документооборота.
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж по текущим задачам коммерческой дирекции.
- Составление отчетности по проделанной работе.
- Участие в сопровождении сделки до её завершения.
Нам важно, что бы у тебя были:
- Опыт работы на аналогичной должности от года (офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, помощник отдела продаж, специалист по документообороту)
- Хорошее знание MS Office
- Знание CRM (Битрикс или AMO)
- Аналитическое мышление и любовь к цифрам
- Внимательность и собранность
- Будет здорово, если ты ранее работал в строительной сфере
Откликайся, будем рады знакомству))