Графический дизайнер E-commerce
Открыта позиция графического дизайнера на задачи e-commerce, соцсетей и инфлюенс-маркетинга. Ведение двух зонтичных брендов, согласно разработанным и утвержденным гайдлайнам и брендбукам. Photoshop, Illustrator, 3ds Max. Важно внимание к деталям - умение анализировать успешные референсы, следовать техническим требованиям площадок и внутренней документации бренда. Присутствие креативной составляющей приветствуется. Владение английским A2 и выше. Опыт работы с зарубежными рынками является плюсом.
Чем предстоит заниматься:
E-commerce:
-
Создание “вкусных” мокапов продуктов до выхода на рынок (на основе утвержденных 3D макетов) и после выхода продукта (на основе фото и видео материалов)
-
Разработка карточек продукта для Amazon, Shopify, Google Merchant, TikTok магазин, с использованием ключевых изображений, инфографики, коллажей и т.д.
-
Оформление витрин, коллекций, баннеров для Amazon, Shopify, Google Merchant, TikTok магазин.
-
Подготовка графики для e-mail рассылок клиентам и партнерам.
-
Создание баннеров, обложек и других изображений.
-
Ведение электронного каталога товаров и создание внутренних презентаций.
Социальные сети:
-
Создание обложек для аккаунтов в соцсетях
-
Разработка визуального контента для публикаций в соцсетях и медиа
-
Участие в разработке визуальных концепций для сторис, постов и других форматов, включая создание шаблонов для соцсетей
Инфлюенс маркетинг:
-
Подготовка визуального контента для коллабораций с инфлюенсерами, учитывая особенности подачи партнеров и руководства нашего бренда,
-
Адаптация материалов под требования разных платформ.
Платная реклама:
-
Создание креативов для платной рекламы на платформах Google и других.
-
Разработка баннеров для ретаргетинга и программ лояльности.
-
Адаптация креативов под форматы платформ (статические и динамические баннеры, видео, GIF-анимации и т.д.).
-
Анализ эффективности созданных рекламных креативов и их оптимизация на основе результатов (CTR, CPA и другие метрики).
Участие в фотосессиях товара:
-
Постановка технического задания фотографу
-
Отбор материала для последующей ретуши и рекомендации по доработке
Участие в создании коротких видео:
-
Участие в монтаже коротких рекламных видео для соцсетей, инфлюенсеров и платных кампаний.
-
Создание анимированных баннеров, GIF-анимаций самостоятельно, либо с привлечением подрядчиков
Ведение внутреннего каталога материалов и брендбука:
-
Поддержание порядка в каталоге графических материалов: организация, своевременное добавление и обновление контента.
-
Инициация обновлений и изменений в брендбуке (дополнительные правила, рекомендации по использованию графики).
-
Своевременное структурирование и систематизация всех материалов для удобства команды.
KPI будут включать:
- Соответствие дедлайнам выполнения задач
- Соответствие техническим требованиям площадок и гайдлайнам бренда
- Эффективность визуального контента (CTR, количество добавлений в корзину и тд.)
Требования:
Наличие Портфолио! Пожалуйста, отправляйте в сопроводительном письме!
- Опыт работы от 2-х лет с e-commerce или fmcg
- Знание программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds Max
- Понимание основ композиции, работы с цветом, формой и типографикой
- Насмотренность e-commerce, зарубежные рынки как плюс
- Выполнение поставленных задач в соответствии с требованиями и соблюдение дедлайнов