Награды компании 0 наград из 3

Территориальный управляющий

до 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть экспресс-маркетов «COMPASS» ищет Территориального управляющего​!​​​​​​​
Мы ищем высококвалифицированного, активного и энергичного сотрудника готового работать в интенсивном режиме с горящими глазами !


Обязанности:

  • Анализировать экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития сети ЭМ;

  • Осуществлять планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж сетью ЭМ «COMPASS»;

  • Управлять деятельностью и персоналом сети ЭМ «COMPASS»;

  • Осуществлять утверждение и прием на работу новых сотрудников, ротацию кадров;

  • Контролировать и мотивировать на эффективную работу управляющих ЭМ, обучать персонал сети;

  • Контролировать исполнение сотрудниками ЭМ рекомендаций, приказов, стандартов, утвержденных руководством Компании;

  • Организовать взаимодействие всех структур сети ЭМ «COMPASS» по реализации проектов их развития;

  • Участвовать в разработке программ развития и реструктуризации сети ЭМ «COMPASS», анализировать возможность финансового обеспечения программ;

  • Контролировать соблюдение визуальных стандартов Компании;

  • Участвовать в разработке стандартов обслуживания для персонала ЭМ;

  • Предлагать и внедрять рациональные предложения по улучшению качества обслуживания клиентов сети ЭМ «COMPASS»;

  • Участвовать в разработке и внедрении системы мотивации сотрудников в соответствии с выполнением стандартов работы сети ЭМ «COMPASS»;

  • Разрабатывать проекты технической и административной модернизации ЭМ;

  • Контролировать правильность ведения деловой документации сотрудниками Компании / филиала;

  • Определять процессы и процедуры по наиболее эффективному взаимодействию различных подразделений ЭМ;

  • Контролировать своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;

  • Управление процессом открытия новых торговых точек;

  • Организация и контроль за процессом подготовки новых торговых точек, включая ремонтные и строительные работы, а также оснащение и оформление;

  • Сотрудничество с внутренними подразделениями (маркетинг, логистика, HR, тех.дирекция) для обеспечения успешного запуска и интеграции новых точек;

Требования:

  • Успешный опыт в реализации операционных процессов;

  • Стаж работы в крупных коммерческих организациях на должности уровня Регионального/Территориального менеджера/директора/Супервайзера или Директора Филиала не менее 3-х лет;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Способность выстраивать бизнес процессы;
  • Навыки разработки и внедрения регламентов, стандартов;
  • Знание правил осуществления предпринимательской деятельности на территории страны;

  • Знание принципов планирования развития розничного направления;

  • Отличные навыки планирования, организации и координации проектов;

  • Способность анализировать рынок и выявлять перспективные локации для новых торговых точек;

  • Опыт управления проектами и бюджетом, а также ведения переговоров с различными сторонами;

  • Знание современных трендов в розничной торговле и технологий для повышения эффективности работы торговых точек;

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;

  • Инициативность и навык внедрения инициатив.

Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • 5-тидневная рабочая неделя;
  • Система мотивации;
  • 13 зарплата;
  • Обучение.
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Новая АЗС
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job