Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (г. Рязань)

от 42 150
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • обработка звонков (входящие/исходящие, без холодных звонков);
  • консультирование по услугам сети клиник, запись на прием;
  • обработка обращений в мессенджерах;
  • работа в медицинской информационной системе, в CRM.
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • среднее профессиональное образование / высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • дисциплина и стрессоустойчивость;
  • восприимчивость к обучению и большому потомку информации;
  • опыт работы в медицинских информационных системах (желательно, не обязательно);
  • опыт работы оператором Контакт-Центра (желательно, не обязательно);
  • опыт работы в сфере обслуживания, продаж (желательно, но не обязательно).
Условия:
  • оформление по ТК;
  • график работы 2/2 с 8.00 до 20.00 или с 9.00 до 21.00;
  • обучение;
  • дружный коллектив;
  • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, на банковскую карту.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Способность к обучению
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Оператор call-центра сети клиник "К+31"
55 000 - 65 000
Мединвестгрупп
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра в клинику
42 000 - 48 000
Столичная Медицинская Клиника
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Подольск ,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Коллектив ,из за которого и не хотелось уходить
Месторасположение
График работы
Что можно улучшить
Руководство
Заработную плату

Оператор call-центра

Подольск ,
июль 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Близость к дому. Подходящий для меня график работы. Уютное место для перерывов, правда, если ты не успел и задержался в звонке с пациентом, то на перерыв ты не идёшь.
Что можно улучшить
Улучшить систему обучения. В отделе обучения, колл-центра, за 10 дней пытаются вбить в голову человеку столько информации, что естественно в голове "каша". Далее нужно сдать тест. Но так как ты в этой сфере впервые, то сдаешь ты, зазубренные знания. После обучения, ты вливается в работу, и через пару недель, тебя готовы оставить в свободном "плавании". Сложилось впечатление, что девиз компании "Задавай меньше вопросов и греби, как можешь". И за опоачиваемое обучение,щапоатят только тем, кто проработал 3 месяца. Тр есть 2 недели, ты учишься бесплатно.Пришла на обучение с 10-ю соискателями. В итоге осталось только 3-е. Я так понимаю, в компании текучка, раз переодически открываются вакансии. Я нашла работу через месяц, после того, как ушла из этой.

Оператор call-центра

июнь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Работа в чистом офисе. Прекрасный коллектив, наставники по обучению и старшие операторы всегда готовы помочь.
Процесс обучения операторов очень хорош и структурирован. Раздают распечатки с нужной информацией, объясняют процесс "от" и "до".
Большая кухня с холодильниками, микроволновками, раковинами, столами. Так же есть куллер с горячей и холодной водой. На этаже несколько туалетов. Уборка помещений проходит каждый будний день.
Рабочий процесс неплохо налажен.
Что можно улучшить
Зарплата. Работа довольно сложная, звонков очень много, а операторов мало. Многие новички, которые приходят на обучение быстро сварачивают в сторону выхода, потому что много информации, много требований к работе и при этом маленькая зп. Пока я там работала высшее руководство не очень хотело повышать зарплату операторам. Это было главной причиной увольнения.
Дента-Эль, клиника Семейная
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
83% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
30% Место для парковки
28% Профессиональное обучение
17% Медицинское страхование
11% Система наставничества
4% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job