Оператор контакт-центра (г. Рязань)
от 42 150 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - обработка звонков (входящие/исходящие, без холодных звонков);
- консультирование по услугам сети клиник, запись на прием;
- обработка обращений в мессенджерах;
- работа в медицинской информационной системе, в CRM.
- грамотная устная и письменная речь;
- среднее профессиональное образование / высшее образование;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- дисциплина и стрессоустойчивость;
- восприимчивость к обучению и большому потомку информации;
- опыт работы в медицинских информационных системах (желательно, не обязательно);
- опыт работы оператором Контакт-Центра (желательно, не обязательно);
- опыт работы в сфере обслуживания, продаж (желательно, но не обязательно).
- оформление по ТК;
- график работы 2/2 с 8.00 до 20.00 или с 9.00 до 21.00;
- обучение;
- дружный коллектив;
- заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, на банковскую карту.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Подольск ,
июль 2024
Что нравится
Коллектив ,из за которого и не хотелось уходитьМесторасположение
График работы
Что можно улучшить
Руководство Заработную плату
Оператор call-центра
Подольск ,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому. Подходящий для меня график работы. Уютное место для перерывов, правда, если ты не успел и задержался в звонке с пациентом, то на перерыв ты не идёшь.
Что можно улучшить
Улучшить систему обучения. В отделе обучения, колл-центра, за 10 дней пытаются вбить в голову человеку столько информации, что естественно в голове "каша". Далее нужно сдать тест. Но так как ты в этой сфере впервые, то сдаешь ты, зазубренные знания. После обучения, ты вливается в работу, и через пару недель, тебя готовы оставить в свободном "плавании". Сложилось впечатление, что девиз компании "Задавай меньше вопросов и греби, как можешь". И за опоачиваемое обучение,щапоатят только тем, кто проработал 3 месяца. Тр есть 2 недели, ты учишься бесплатно.Пришла на обучение с 10-ю соискателями. В итоге осталось только 3-е. Я так понимаю, в компании текучка, раз переодически открываются вакансии. Я нашла работу через месяц, после того, как ушла из этой.
Оператор call-центра
июнь 2024
Что нравится
Работа в чистом офисе. Прекрасный коллектив, наставники по обучению и старшие операторы всегда готовы помочь.Процесс обучения операторов очень хорош и структурирован. Раздают распечатки с нужной информацией, объясняют процесс "от" и "до".
Большая кухня с холодильниками, микроволновками, раковинами, столами. Так же есть куллер с горячей и холодной водой. На этаже несколько туалетов. Уборка помещений проходит каждый будний день.
Рабочий процесс неплохо налажен.
Что можно улучшить
Зарплата. Работа довольно сложная, звонков очень много, а операторов мало. Многие новички, которые приходят на обучение быстро сварачивают в сторону выхода, потому что много информации, много требований к работе и при этом маленькая зп. Пока я там работала высшее руководство не очень хотело повышать зарплату операторам. Это было главной причиной увольнения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
39%
Корпоративные мероприятия
30%
Место для парковки
28%
Профессиональное обучение
17%
Медицинское страхование
11%
Система наставничества
4%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра сети клиник "К+31"
55 000 - 65 000 ₽
Специалист колл центра
39 000 - 49 000 ₽
Оператор call-центра сети клиник "К+31"
55 000 - 65 000 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽