Офис-менеджер
XIAG - международная IT-компания, создающая для швейцарских бизнесов мобильные и веб-приложения для b2b и b2c секторов уже 24 года. Наши проекты могут быть в различных сферах: b2b платформа для продуктов питания, авиалиния, банки, туристические порталы и т.п. Партнерство с клиентами длится в среднем 9-10 лет.
Вакансия открыта в офисе Новосибирска по адресу ул. Ипподромская 19 (4 часа в день с понедельника по пятницу). Во время испытательного срока возможны поездки в офис Академгородка.
Чем предстоит заниматься:
-
Кадровый документооборот, в том числе, электронный (несколько раз в год)
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, кофе, фруктов, расходных материалов для офиса, воды (раз в неделю)
-
Взаимодействие со всеми партнёрами (включая контроль закрывающих документов), которые обслуживают офис, такие как службы доставки, уборщицы, охрана, управляющая компания офиса
-
Закупка и мониторинг техники: проведение инвентаризаций (с последующим проведением аукциона), согласование обновлений с ответственными людьми, сбор заявок от сотрудников, обеспечение ремонта техники
-
Коммуникация с внешней бухгалтерией по кадровым вопросам, встречи / обмен документами при необходимости
-
Ежедневная коммуникация с сотрудниками и обеспечение их комфортного пребывания в офисе
-
Контроль за исполнением правил офисной жизни: 1 раз в месяц формировать отчёт по home office для руководства
-
Ведение реестра документов, архивирование
-
Охрана труда, пожарная безопасность - организация и ведение необходимых документов
-
Формирование отчёта по ночным дежурствам у системных администраторов (1 раз в месяц)
-
Участие в онбординге и оффбординге сотрудников
-
Поддержка hr при необходимости, а также замещение офис менеджера в Академгородке на период отпуска/болезни
Что мы ожидаем от тебя:
-
Гибкость в коммуникации
-
Эмоциональный интеллект
-
Высокий уровень самоорганизации и ответственности
-
Отличное знание русского языка, английский язык не обязателен, но будет плюсом
-
Опыт работы с сотрудниками
-
Опыт ведения отчётности и документов
-
Внимательность к деталям
Что мы готовы предложить:
-
Работа в аккредитованной IT компании
-
Трудоустройство с первого дня, вся зарплата - официальный оклад
-
Швейцарский менеджмент: горизонтальная иерархия, опыт работы с европейским руководством, практика английского при желании
-
Отсутствие бюрократии - прямой и открытый контакт с руководством
-
Ежегодный пересмотр зарплаты, бонусы
-
Рабочая техника
-
Профессиональное развитие внутри компании: обмен опытом, мнениями, технологиями (ежемесячные лекции от коллег, организованные обсуждения)
-
Ежедневная практика английского языка, бесплатные занятия в офисе (или онлайн) раз в неделю и при желании обучение в школах или с репетитором с оплатой ¾ от компании
-
Курсы в профессии и конференции с оплатой ¾ от компании
-
14 дней в год можно брать удаленную работу
-
Отсутствие ограничений по длительности отпуска за раз, доплата за больничные до 100% оклада
-
Можно выбрать компенсацию спорта или ДМС с франшизой 10% (клиники класса бизнес)
-
Work-life balance: негативно относимся к переработкам - будь в свободное время с близкими
Немного о дальнейших этапах: small talk с hr, финальное интервью (возможен формат онлайн)
Для более оперативной связи пиши нашему HR Татьяне в телеграм @TatianaKolesnikova17