Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

XIAG - международная IT-компания, создающая для швейцарских бизнесов мобильные и веб-приложения для b2b и b2c секторов уже 24 года. Наши проекты могут быть в различных сферах: b2b платформа для продуктов питания, авиалиния, банки, туристические порталы и т.п. Партнерство с клиентами длится в среднем 9-10 лет.

Вакансия открыта в офисе Новосибирска по адресу ул. Ипподромская 19 (4 часа в день с понедельника по пятницу). Во время испытательного срока возможны поездки в офис Академгородка.

Чем предстоит заниматься:

  • Кадровый документооборот, в том числе, электронный (несколько раз в год)

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, кофе, фруктов, расходных материалов для офиса, воды (раз в неделю)

  • Взаимодействие со всеми партнёрами (включая контроль закрывающих документов), которые обслуживают офис, такие как службы доставки, уборщицы, охрана, управляющая компания офиса

  • Закупка и мониторинг техники: проведение инвентаризаций (с последующим проведением аукциона), согласование обновлений с ответственными людьми, сбор заявок от сотрудников, обеспечение ремонта техники

  • Коммуникация с внешней бухгалтерией по кадровым вопросам, встречи / обмен документами при необходимости

  • Ежедневная коммуникация с сотрудниками и обеспечение их комфортного пребывания в офисе

  • Контроль за исполнением правил офисной жизни: 1 раз в месяц формировать отчёт по home office для руководства

  • Ведение реестра документов, архивирование

  • Охрана труда, пожарная безопасность - организация и ведение необходимых документов

  • Формирование отчёта по ночным дежурствам у системных администраторов (1 раз в месяц)

  • Участие в онбординге и оффбординге сотрудников

  • Поддержка hr при необходимости, а также замещение офис менеджера в Академгородке на период отпуска/болезни

Что мы ожидаем от тебя:

  • Гибкость в коммуникации

  • Эмоциональный интеллект

  • Высокий уровень самоорганизации и ответственности

  • Отличное знание русского языка, английский язык не обязателен, но будет плюсом

  • Опыт работы с сотрудниками

  • Опыт ведения отчётности и документов

  • Внимательность к деталям

Что мы готовы предложить:

  • Работа в аккредитованной IT компании

  • Трудоустройство с первого дня, вся зарплата - официальный оклад

  • Швейцарский менеджмент: горизонтальная иерархия, опыт работы с европейским руководством, практика английского при желании

  • Отсутствие бюрократии - прямой и открытый контакт с руководством

  • Ежегодный пересмотр зарплаты, бонусы

  • Рабочая техника

  • Профессиональное развитие внутри компании: обмен опытом, мнениями, технологиями (ежемесячные лекции от коллег, организованные обсуждения)

  • Ежедневная практика английского языка, бесплатные занятия в офисе (или онлайн) раз в неделю и при желании обучение в школах или с репетитором с оплатой ¾ от компании

  • Курсы в профессии и конференции с оплатой ¾ от компании

  • 14 дней в год можно брать удаленную работу

  • Отсутствие ограничений по длительности отпуска за раз, доплата за больничные до 100% оклада

  • Можно выбрать компенсацию спорта или ДМС с франшизой 10% (клиники класса бизнес)

  • Work-life balance: негативно относимся к переработкам - будь в свободное время с близкими

Немного о дальнейших этапах: small talk с hr, финальное интервью (возможен формат онлайн)

Для более оперативной связи пиши нашему HR Татьяне в телеграм @TatianaKolesnikova17

Ключевые навыки
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Новосибирск
XIAG AG
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста