Администратор Call-центр
15 000 - 20 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В компанию Granta-недвижимость требуется сотрудник для удалённой работы. Основной функционал это прозвон базы клиентов с целью продажи услуг компании, актуализации информации из базы клиентов.
Обязанности:
- Прозвон базы клиентов и предложение услуг.
- Внесение и корректировка информации в Базе данных компании.
Требования:
- Наличие дома ноутбука/ПК и стабильного интернет-соединения.
- Возможность обеспечить рабочую тишину, если работаете из дома.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Готовность уделять работе от 3х до 5ти часов в день
- Четкая, уверенная речь
- Будет большим преимуществом: опыт работы в Call-центре, в сфере консультирования и продаж.
Условия:
- З.П. 500 рублей в день + премиальные по факту продажи услуги. Оплата еженедельно.
- Корпоративная связь
- Рассматриваем также: студентов и находящихся в декретном отпуске
- График работы 5/2.
- Вводное обучение
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
50%
Удаленная работа
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия