Менеджер по работе с клиентами
Группа компаний Промышленные полы образована в 1995.
О нас:
- производим:
1. материалы для создания качественных и долговечных промышленных полов, а также декоративных покрытий. Мы известны под брендом Praspan и Refloor.
2. профессиональное оборудование: шлифовально-полировальные и затирочные машины, промышленные пылесосы под брендом Linolit.
3. алмазный расходный инструмент.
Завод находится в г. Дегтярске (Свердловская область), также открыто производство в Ростове-на-Дону и Караганде.
- продаем по всей территории РФ и в Казахстане. Головной офис в Екатеринбурге, 7 филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов, Новосибирск, Красноярск и Иркутск.
Наши клиенты: крупные пищевые и химические производства, логистические центры, предприятия машиностроения и металлургии, проектные организации, застройщики, ген.подрядные и подрядные организации.
- осуществляем гарантийное обслуживание оборудования после продажи.
- в собственной лаборатории разрабатываем новые технологии для создания промышленных полов;
- проводим испытания новых продуктов в нашем демонстрационном центре, где также проходят обучение и семинары для клиентов, дилеров и сотрудников.
По сравнению с 2022 годом за 1 полугодие 2023 года мы увеличили следующие показатели по производству и продажам:
- на 30% сухих смесей;
- на 20% силлеров;
- на 64% полимеров;
- в 2,5 раза промышленных пылесосов и затирочных машин;
- на 70% алмазного инструмента.
Мы запустили новую производственную линию и построили склад для хранения сырья.
На текущий момент мы закрываем нашей продукцией более 5 млн кв.метров промышленных полов.
В нашей команде более 100 профессиональных сотрудников и мы активно развиваемся.
В команду филиала г. Санкт-Петербург приглашаем Менеджера по работе с клиентами!
Наши ожидания от кандидата:
1 Приветствуется опыт по работе с клиентами на рынке B2B;
2. Развитые коммуникативные навыки, умение выявлять потребности;
3.Высокая обучаемость;
4. Готовность доводить срочные задачи/проекты, имеющие дед-лайн до результата;
5. Образование от среднего специального (приветствуется высшее);
6. Уверенный пользователь ПК, 1С, желательно опыт работы в CRM (Бирикс24).
С чем придется работать:
1. Прием входящих звонков, консультирование по ассортименту компании;
2. Мониторинг потенциальных клиентов на предмет сотрудничества, поиск контактной информации, обзвон, отправка коммерческих предложений;
3. Работа в корпоративной системе Битрикс24: размещение и отслеживание заявок на производство, актуализация информации по клиентам;
4. 1С: выставление счетов, счет-фактур, накладных;
5. Взаимодействие со складом: отгрузка товара, выдача документов;
6. Документооборот: акты сверок с контрагентами, диадок, корреспонденция.
Мы предлагаем:
1. Официальное трудоустройство в штат Компании, полный соц.пакет;
2. График работы 5/2 с пн по пт, с 9:00 до 18:00;
3. Достойный уровень дохода, мотивация: оклад + ежемесячная премия (% от отгруженной продукции и KPI);
4. Наставничество, обучение продукту и технологии продаж, реальные возможности карьерного роста и профессионального развития;
5. Комфортабельный офис и полноценные склады;
6. Позитивная и активная Команда!