Инженер технической поддержки
41 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы локальных сетей, серверов, сетевых устройств;
- проведение технического обслуживания устройств печати, копирования и сканирования, серверного, компьютерного оборудования;
- установка, настройка и обновлений версий системного, общего и специализированного программного оборудования;
- обеспечение своевременного копирования и архивации данных;
- диагностика неисправности компьютерного оборудования, путей их устранения на программном и модульном уровне;
- оформление техники в ремонт;
- ведение учёта потребностей пользователей в программно-технических средствах;
- ведение учёта данных по выходам из строя программно-технических средств;
- оформление отчетной документации.
Требования:
- высшее образование в области информационных технологий без предъявления требований к стажу работы по специальности;
- или среднее профессиональное образование в области информационных технологий и опыт работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем не менее 6 (шести) месяцев;
- или в том числе студенты последних курсов высших учебных заведений, получающих образование в области информационных технологий с опытом работы не менее 6 месяцев;
- или высшее образование и опыт работы в области информационных технологий не менее 1 года;
- понимание принципов работы сетей передачи данных;
- понимание принципов работы телефонных сетей;
- знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
- знания в подключении дополнительного оборудования к ПК (настройка драйверов, утилит, ПО);
- знание ОС Windows, интернет, умение работы с антивирусами;
- самостоятельность, ответственность, умение работать в команде;
- готовность к обучению, самообучаемость;
- приветствуется опыт работы системным администратором, специалистом отдела технической поддержки;
Условия:
- оформление в полном соответствии с трудовым кодексом;
- стабильная выплата заработной платы - 2 раза в месяц;
- ежеквартальная премия по итогам работы;
- график работы 5/2, суббота-воскресенье выходные;
- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- разъездной характер работы;
- производятся выплаты за ГСМ, на проезд в общественном транспорте.
Место дислокации:
- Ейск;
- Староминская;
- ст. Старощербиновская;
- Каневская;
- Брюховецкая.
Обслуживаемые объекты автоматизации:
- Ейский городской суд;
- Ейский районный суд;
- Староминской районный суд;
- Щербиновский районный суд;
- Каневской районный суд;
- Брюховецкий районный суд.
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Ейск
Похожие вакансии
Сервисный инженер (г. Ейск)
Айти Новация
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки VIP клиентов OZON
33 500 - 43 700 ₽
Оператор службы поддержки Яндекс.Лавка
от 35 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽