Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

41 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы локальных сетей, серверов, сетевых устройств;
  • проведение технического обслуживания устройств печати, копирования и сканирования, серверного, компьютерного оборудования;
  • установка, настройка и обновлений версий системного, общего и специализированного программного оборудования;
  • обеспечение своевременного копирования и архивации данных;
  • диагностика неисправности компьютерного оборудования, путей их устранения на программном и модульном уровне;
  • оформление техники в ремонт;
  • ведение учёта потребностей пользователей в программно-технических средствах;
  • ведение учёта данных по выходам из строя программно-технических средств;
  • оформление отчетной документации.

Требования:

  • высшее образование в области информационных технологий без предъявления требований к стажу работы по специальности;
  • или среднее профессиональное образование в области информационных технологий и опыт работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем не менее 6 (шести) месяцев;
  • или в том числе студенты последних курсов высших учебных заведений, получающих образование в области информационных технологий с опытом работы не менее 6 месяцев;
  • или высшее образование и опыт работы в области информационных технологий не менее 1 года;
  • понимание принципов работы сетей передачи данных;
  • понимание принципов работы телефонных сетей;
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • знания в подключении дополнительного оборудования к ПК (настройка драйверов, утилит, ПО);
  • знание ОС Windows, интернет, умение работы с антивирусами;
  • самостоятельность, ответственность, умение работать в команде;
  • готовность к обучению, самообучаемость;
  • приветствуется опыт работы системным администратором, специалистом отдела технической поддержки;

Условия:

  • оформление в полном соответствии с трудовым кодексом;
  • стабильная выплата заработной платы - 2 раза в месяц;
  • ежеквартальная премия по итогам работы;
  • график работы 5/2, суббота-воскресенье выходные;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • разъездной характер работы;
  • производятся выплаты за ГСМ, на проезд в общественном транспорте.

Место дислокации:

  • Ейск;
  • Староминская;
  • ст. Старощербиновская;
  • Каневская;
  • Брюховецкая.

Обслуживаемые объекты автоматизации:

  • Ейский городской суд;
  • Ейский районный суд;
  • Староминской районный суд;
  • Щербиновский районный суд;
  • Каневской районный суд;
  • Брюховецкий районный суд.
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Ейск
Похожие вакансии
Сервисный инженер (г. Ейск)
Айти Новация
От 1 года до 3 лет
Филиал ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Краснодарском крае
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки VIP клиентов OZON
33 500 - 43 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор службы поддержки Яндекс.Лавка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Удаленный специалист чат-поддержки продавцов OZON
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно