Награды компании 0 наград из 3

Помощник генерального директора (в г. Тольятти)

до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Работа в программе 1С: Документооборот!

  • Ведение делопроизводства и переписки от имени организации, счета, закрывающие документы;
  • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков и электронной почты;
  • Взаимодействие с подчиненными руководителя (генеральный директор). Контроль выполнения задач;
  • Поиск и предоставление информации по запросу генерального директора;
  • Сбор планов, отчетов отдела продаж и ведение аналитики;
  • Обеспечение работы офиса: закупки канцтоваров, компьютерной периферии, воды и др.;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Внесение и внедрение предложений по оптимизации документооборота и внутреннего взаимодействия подразделений.
  • Отчётность вышестоящему руководству.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы бизнес -ассистентом, помощником руководителя, офис-менеджером в крупных компаниях от 2-х лет.
  • Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать с большими объёмами информации и в условиях многозадачности;
  • Умение эффективно взаимодействовать с подразделениями компании для решения рабочих задач;
  • Отличный уровень знания MS Office, современных мобильных устройств и приложений. Умение оптимизировать свою работу с помощью технических средств. Знание 1С:Документооборот.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предусмотрено обучение азам администрирования за счёт организации по 1С: Документооборот, для более глубокого изучения данной программы!!!
  • Рабочее место в г. Тольятти в Автозаводском районе;
  • Стабильная, своевременная оплата труда;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность самореализации;
  • Рабочий день с 08.00, 08.30 или с 9.00. - на выбор, Сб-Вс — выходной;
  • Работа в динамичной команде профессионалов.
  • Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Документооборот
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
MS Excel
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Самара
Похожие вакансии
Администратор/Помощник руководителя
от 78 000 ₽
Корнилов Николай Иванович
От 1 года до 3 лет
Помощник управляющего Б/Ц - Комьюнити-менеджер
70 000 - 100 000 ₽
Смолина Валентина Николаевна
От 1 года до 3 лет
НПП МАКСТОН-ТОЛЬЯТТИ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 40 000 ₽
Нет опыта
Помощник руководителя
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
40 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет