Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

800 - 1 500 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Туристическая компания «География путешествий» приглашает Вас стать частью нашей команды!

Кто мы?

  • Наша компания на туристическом рынке с 2014 года.
  • За это время с нами отдохнуло более 50 000 человек.
  • В компании работает более 20 сотрудников, включая менеджеров по продажам на удаленной работе.
  • Мы ежегодно занимаем лидирующие позиции в рейтингах самых крупных туроператоров Беларуси и СНГ.
  • Являемся победителем ежегодной Премии "Номер Один" в номинации "Компания по горящим турам №1" - 2019 года.
  • У на рекордное количество положительных отзывов от наших туристов на туристических порталах и в поисковых системах
  • Сплоченный коллектив, активная и веселая корпоративная жизнь, ежемесячные мотивационные конкурсы, и другие бонусы.

Почему ищем офис менеджера?

  • Мы масштабируемая и выходим на новый уровень развития
  • Необходимо обеспечить бесперебойную работу офиса

Кого мы ищем?

1)Системного человека

Который любит превращать хаос и беспорядок в четкую структуру, с которой приятно работать.

2)Фанатика порядка и структуры

Который соберет все данные в таблицу, а таблицы отсортирует по имени и распределит по папкам

3)Честного и порядочного человека

Который предан своему делу, компании и людям которые его окружает, для которого дружба и взаимопомощь не пустые слова

Работа в нашей компании подойдет Вам, если:

  • Вы умеете доводить дела до результата, и незавершенная задача самый страшный кошмар
  • Планируете свой день заранее, и все что запланировано выполняется, а не переносится на последующие дни много раз
  • Вы никогда не упустите детали, внимательны, прочли информацию о компании и начнете сопроводительное письмо со слов «Офис менеджер - это»;
  • Вы умеете работать с большим количеством информации, и таблица Exсel ваш лучший друг
  • Вы умеете структурировать информацию, для того чтобы потом ее быстро найти
  • Вы готовы обучаться новому;
  • Вы любите экспериментировать и оптимизировать процессы
  • Вы пунктуальны, ответственны, а также желаете развиваться;
  • Опыт путешествий будет преимуществом :-) .

Суть Вашей работы:

  • Выдача документов туристам на вылет
  • Загрузка документов на вылет
  • Прием оплат
  • Выдача возвратов
  • Подписание РКО
  • Выполнение поручений руководителя отдела бронирования
  • Ведение первичного документооборота. Подписание накладных и актов
  • Подготовка и отправка почты

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата (стабильный оклад + премия за превосходно выполненную работу);
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа 5/2 выходные суббота и воскресенье
  • Офис в 5 минутах от ст.м. «Спортивная»
  • Молодой, дружный и активный коллектив который не дает скучать
  • Открытость к инициативам, новым подходам и нестандартным решениям
  • Дополнительные бонусы, о которых Вы узнаете на собеседовании.

Супербонусы:

  • Путешествия без комиссии по себестоимости;
  • Одежда нашего бренда по себестоимости
  • Мы дадим Вам бонус за превосходно выполненную работу;
  • Мы откроем возможности для карьерного роста, увеличение количества направлений работы, если увидим Ваше стремление и результаты.

Ответы на вопросы, которые могут у Вас возникнуть

  • Мы берем сотрудников без опыта работы и начинающих специалистов. Для нас важно чтобы Вы были по настоящему преданны работе и хотели всему научиться.
  • Если Вы никогда не выполняли такие задачи это не повод отказываться. Если вы системный и внимательный человек, то откликайтесь и проходите тестовое задание.
  • Мы окажем поддержку на испытательном сроке и проведем адаптацию в коллективе. Вы будете чувствовать себя как дома.
  • Нужен сотрудник именно в офис. Удаленный формат работы для этой должности не подходит.

Друзья, торопитесь, если хотите попасть в нашу команду, ближайшие дни мы хотим уже определиться =)

Ключевые навыки
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Работа в команде
Ориентация на результат
Уверенный ПК пользователь
Системный подход к работе
Владение тайм менеджментом
Позитив и оптимизм
Самоконтроль
Умение переключаться между задачами
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Делопроизводитель/ Офис-менеджер/Помощник руководителя
1 300 - 1 800 Br
Вог Тревел
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь/офис-менеджер
1 200 - 1 600 Br
Агентство недвижимости БлагоДом
Новая
Нет опыта
География путешествий
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 000 Br
Нет опыта
Секретарь учебной части
от 1 000 Br
Нет опыта
Секретарь приемной
1 000 - 1 000 Br
От 1 года до 3 лет
Секретарь/Офис-менеджер
от 1 400 Br
От 1 года до 3 лет
Секретарь
от 1 000 Br
Нет опыта