Офис-менеджер
800 - 1 500 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Туристическая компания «География путешествий» приглашает Вас стать частью нашей команды!
Кто мы?
- Наша компания на туристическом рынке с 2014 года.
- За это время с нами отдохнуло более 50 000 человек.
- В компании работает более 20 сотрудников, включая менеджеров по продажам на удаленной работе.
- Мы ежегодно занимаем лидирующие позиции в рейтингах самых крупных туроператоров Беларуси и СНГ.
- Являемся победителем ежегодной Премии "Номер Один" в номинации "Компания по горящим турам №1" - 2019 года.
- У на рекордное количество положительных отзывов от наших туристов на туристических порталах и в поисковых системах
- Сплоченный коллектив, активная и веселая корпоративная жизнь, ежемесячные мотивационные конкурсы, и другие бонусы.
Почему ищем офис менеджера?
- Мы масштабируемая и выходим на новый уровень развития
- Необходимо обеспечить бесперебойную работу офиса
Кого мы ищем?
1)Системного человека
Который любит превращать хаос и беспорядок в четкую структуру, с которой приятно работать.
2)Фанатика порядка и структуры
Который соберет все данные в таблицу, а таблицы отсортирует по имени и распределит по папкам
3)Честного и порядочного человека
Который предан своему делу, компании и людям которые его окружает, для которого дружба и взаимопомощь не пустые слова
Работа в нашей компании подойдет Вам, если:
- Вы умеете доводить дела до результата, и незавершенная задача самый страшный кошмар
- Планируете свой день заранее, и все что запланировано выполняется, а не переносится на последующие дни много раз
- Вы никогда не упустите детали, внимательны, прочли информацию о компании и начнете сопроводительное письмо со слов «Офис менеджер - это»;
- Вы умеете работать с большим количеством информации, и таблица Exсel ваш лучший друг
- Вы умеете структурировать информацию, для того чтобы потом ее быстро найти
- Вы готовы обучаться новому;
- Вы любите экспериментировать и оптимизировать процессы
- Вы пунктуальны, ответственны, а также желаете развиваться;
- Опыт путешествий будет преимуществом :-) .
Суть Вашей работы:
- Выдача документов туристам на вылет
- Загрузка документов на вылет
- Прием оплат
- Выдача возвратов
- Подписание РКО
- Выполнение поручений руководителя отдела бронирования
- Ведение первичного документооборота. Подписание накладных и актов
- Подготовка и отправка почты
Условия работы:
- Конкурентоспособная заработная плата (стабильный оклад + премия за превосходно выполненную работу);
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Работа 5/2 выходные суббота и воскресенье
- Офис в 5 минутах от ст.м. «Спортивная»
- Молодой, дружный и активный коллектив который не дает скучать
- Открытость к инициативам, новым подходам и нестандартным решениям
- Дополнительные бонусы, о которых Вы узнаете на собеседовании.
Супербонусы:
- Путешествия без комиссии по себестоимости;
- Одежда нашего бренда по себестоимости
- Мы дадим Вам бонус за превосходно выполненную работу;
- Мы откроем возможности для карьерного роста, увеличение количества направлений работы, если увидим Ваше стремление и результаты.
Ответы на вопросы, которые могут у Вас возникнуть
- Мы берем сотрудников без опыта работы и начинающих специалистов. Для нас важно чтобы Вы были по настоящему преданны работе и хотели всему научиться.
- Если Вы никогда не выполняли такие задачи это не повод отказываться. Если вы системный и внимательный человек, то откликайтесь и проходите тестовое задание.
- Мы окажем поддержку на испытательном сроке и проведем адаптацию в коллективе. Вы будете чувствовать себя как дома.
- Нужен сотрудник именно в офис. Удаленный формат работы для этой должности не подходит.
Друзья, торопитесь, если хотите попасть в нашу команду, ближайшие дни мы хотим уже определиться =)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 000 Br
Секретарь учебной части
от 1 000 Br
Секретарь приемной
1 000 - 1 000 Br
Секретарь/Офис-менеджер
от 1 400 Br
Секретарь
от 1 000 Br