Head of SMM
Главные задачи:
В премиальный бренд бижутерии после ребрендинга, на перезапуск проекта формируется новая команда маркетинга:
-
Создание омниканальной стратегии позиционирования бренда, построение пути клиента и масштабирования бренда (презентация-бюджетирование-реализация) объединяющей PR, Art, Digital, CRM и Social media marketing, е-мэйл маркетинг
-
разработка календаря инфоповодов до конца года
-
Разработка креативных концепций, создание key visual бренда, разработка, производство, постинг, введение инновационных подходов, монтаж материалов, оформление площадок, подбор референсов, постановка задач штатным и внештатным сотрудникам, контроль
-
Разработка тактики генерации и распространения контента
-
Управление командой штатных и внештатных сотрудников и подрядчиками: графический дизайнер, редактор, команда креативного продакшна;
-
Изучение каналов коммуникации, анализ активности конкурентов, нахождение трендов
-
Комплексное продюсирование имиджевых фото- и видеосъемок в России и за рубежом: подбор команды (фотограф / видеограф, стилист, модель, визажист, мастер по волосам), выбор локации, работа на площадке в качестве арт-директора, отбор фотографий для ретуши, приёмка готовых фото, контроль подписания контрактной документации и оплат. Продюсирование каталожных фотосъёмок для собственного интернет-магазина
-
разработка и внедрение креативного перезапуска бренда
-
разработка рубрикаторов
-
сотрудничество с блогерами
-
сбор аналитики, ведение отчетности, анализ всех соцсетей, оптимизация контента и тактик
-
наращивание аудитории, повышение узнавания бренда в социальных сетях
-
формирование образа бренда через визуальную и текстовую часть- раскрытие истории и миссии бренда через социальные сети. Мы должны читаться и быть в тренде и на шаг впереди всех.
-
еженедельная разработка контент-плана с учетом инфоповодов и маркетинг-календаря;
-
еженедельное создание новых дизайнов stories для аккаунта в эстетике бренда
Требования:
-
Разработка WOW- эффектов и точек контакта с аудиторией, иметь релевантные кейсы
-
Умение работать с онлайн продажами и кейсы на привлечение трафика через соц сети и сайт
-
управление командой-лидерство и активность
-
высокие коммуникативные данные
-
цифры, понимаете-считаете-живет в них
-
Обладать креативной насмотренностью, непрерывное отслеживание трендов smm и организация трендвотчинга для команды
-
Анализ конкурентов и рынка. Уметь генерировать и презентовать идеи. Креативный эстетичный взгляд и идейность
-
Разработка стратегии поведения в соц-сетях, донесения и раскрытия смыслов до аудитории
-
Уметь ставить тз команде по генерации контента ( текстов, фото, видео),
-
Контент- стратегия для соц сетей (фото/видео/текст- может быть кросспостинг или адаптация, должна быть оптимизация под канал. СЕО);
-
Придумывать воронки для контента: тг, сториз и Reels и находить исполнителей! Уметь правильно ставить ТЗ (мудборды и референсы).
Ключевые навыки:
Обязательна работа в фэшн сегменте мидл-ап, премиум.
Обладать креативной насмотренностью, иметь в портфолио медийные проекты.
Быть активным, идейным, хотеть реализовать проекты и идеи и достигать целей. Иметь опыт работы с AI контентом.
Ваша задача: охваты через рилс и блогеров, перепосты контента в тг, с донесением ценностей бренда. Чтобы было масштабно и идейно.