Менеджера по развитию продаж e-com /e-grocery
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В настоящее время мы приглашаем в команду
Менеджера по развитию продаж e-com /e-grocery
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии, позволяющей максимизировать эффективность продаж на всех площадках;
- Выполнение плановых показателей: выручка, валовая маржинальность, чистая прибыль, оборачиваемость;
- Заведение и актуализация товарных карточек на маркетплейсах, оптимизация процессов для быстрого вывода и поддержания товаров в ТОПе;
- Контроль работоспособности карточек товара, кликабельности, наполненности.
- Ежедневное ведение аналитических отчетов по ключевым метрикам и показателям Ценообразование, рентабельность, риски и тд,
- Управление отгрузками, возвратами и компенсациями, работа с рекламациями, контроль рейтинга цен, отмен и просрочек, минимизация штрафов
- Документооборот по работе с площадками
- Определение стратегии и реализация продвижения, контроль unit-экомики
- SEO-оптимизация контента под каждую из площадок контроль качества размещаемого контента;
- Анализ данных посещаемости товаров, конверсии и поведение пользователей с целью внесения улучшений в существующие карточки
- Анализ карточек товаров, работа с сервисами Mpstats, Moneyplace и аналогами.
- Взаимодействие с дизайнерами и рекламными агентствами; формирование ТЗ
- ABC/XYZ анализ
- Оперативное информирование команды об изменениях в работе площадок.
- Подтвержденный опыт от года с маркетплейсами: Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет, а также другими e-com площадками (Самокат и аналоги) от 1-х лет;
- Опыт стратегического управления основными метриками, знание принципов работы маркетплейсов от создания карточки до реализации товаров;
- Владение расширенной аналитикой маркетплейса: прогнозирование, результаты, корректировка;
- Знание принципов SEO и их применения для контента
- Опыт управления ценообразованием и Unit-экономикой
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошие навыки работы в Excel, Google Docs, MP Stats или аналоги;
- Системный подход к решению задач, стратегический образ мышления, умение говорить на языке цифр.
- Опыт Работы с китайскими площадками: 1688, TaoBao, Alibaba, будет преимуществом
- График обсуждается 5/2 (сдвинутые выходные), с 9.00 до 18:00;
- Возможен удаленный формат работы;
-
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, информацию об опыте: МП\количество SKU\оборот за год\ (например WB, Оzon\300\10 000 000\
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию маркетплейсов (e-commerce)
Инноватор Косметикс
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Маркетолог e-commerce (маркетплейсы) / Специалист по развитию Wildberries, Ozon, Yandex Market
70 000 - 110 000 ₽
Специалист по электронной коммерции (e-commerce)
от 100 000 ₽
Ведущий менеджер по работе с маркетплэйсами
от 130 000 ₽