Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор 1С / Координатор отдела продаж

от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний НЕОМИД (была основана в 2005 году) является крупнейшим производителем деревозащитных составов, ЛКМ и бытовой химии и занимает лидирующее положение на рынке. Наша продукция поставляется в торговые сети Ашан, Вкус Вилл, Все инструменты, Леруа Мерлен, Максидом, СТД Петрович и т.д., импортируется в страны ближнего зарубежья, а также имеет развитую дистрибьюторскую модель продаж на территории РФ. Наше высокотехнологичное производство находится в г. Санкт-Петербург.

Наши торговые марки: NEOMID, Master Good, Premium House, DEC и профессиональная химия DEC PROF.

В отдел по работе с региональными клиентами требуется менеджер-координатор по техническому сопровождению заказов.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Получение и обработка заявок от действующих клиентов (дистрибьюторы, торговые сети, строительные организации) на поставку товаров в 1С.
  • Контроль выполнения поставок товара.
  • Работа с первичной документацией (акты приемки, акты сверки, закрывающие документы).
  • Заполнение таблиц (форма на ввод новинки, технические характеристики товара).
  • Взаимодействие со смежными отделами компании (отдел закупок, отдел логистики, склад).
  • Выполнение поручений руководителя и участие в совещаниях отдела.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы с программной 1С от полугода.
  • Продвинутый пользователь ПК: 1С, Excel (ВПР) обязательно.
  • Активность, внимательность, усидчивость.
  • Интерес к развитию в сфере продаж, закупок или логистики.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной торгово-производственной компании. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
  • Заработная плата (оклад + KPI) от 70 000 рублей в месяц.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00.
  • 10 минут на транспорте от Финляндского вокзала или 25 минут пешком от метро Площадь Ленина до работы.
  • Комфортный офис в бизнес-центре. Кофемашина, фрукты и сладости для сотрудников.
  • Полис ДМС и компенсация абонемента в фитнес-клуб.
  • Лояльное руководство, поддержка коллег и наставничество.
  • Отличные корпоративные мероприятия, подарки от компании, помощь в трудных ситуациях.
  • Скидки сотрудникам на продукцию до 50%.
Ключевые навыки
Оператор 1С
Ассистент отдела продаж
координатор отдела продаж
Ассистент отдела закупок
Сервисный менеджер
Оператор ПК
Оператор базы данных
Помощник менеджера по продажам
менеджер по продажам
Делопроизводитель
Администратор
помощник бухгалтера
Администратор отдела продаж
Менеджер по работе с клиентами
Помощник менеджера по работе с клиентами
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Координатор / Оператор 1С / Специалист по документообороту
65 000 - 73 000 ₽
A.D.M.
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж / координатор
от 70 000 ₽
Ойл-сити
Нет опыта

Ведущий дизайнер

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Зарплата всегда как часы, вовремя. Больничный и отпуск оплачивается полностью и без задержек. Радует, что руководство позволяет уходить на удалёнку, при недомоганиях или каких-то личных делах, если в этот момент ты можешь работать. Если что-то требуется дополнить к рабочему месту или если что-то ломается, всё оперативно решают/заменяют/докупают это здорово.
Задачи приходят линейно (не льются ото всех, а проходят этапы согласования) в битриксе с отслеживанием сроков, что очень удобно для дизайнеров.
Помимо рабочих приятных моментов, компания устраивает корпоративы (помимо новогоднего и летнего) и внутренние небольшие мероприятия мероприятия для сплочения сотрудников.
Так же есть ДМС и компенсация фитнеса.
Имеется отдельная собственная столовая с холодильником, микроволновкой, кофемашиной, фруктами и автоматом с готовыми блюдами.
Меня приятно удивило, что при таком крупном штате генеральный директор лично здоровается с каждым и поздравляет каждого сотрудника в офисе с Днём Рождения.
И, наверно, самое приятное, это то, что премии не надо выпрашивать. Если ты стараешься, то это замечают и выдают премию в день зарплаты без официоза и доказательных таблиц (с твоей стороны), и премию выдают не раз в год, а на основании твоих стараний, бывает и несколько месяцев подряд.
+ сокращённая пятница круглый год.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если бы появилась зона отдыха, где можно было бы расслабиться на диване и поговорить по телефону, например, в обеденное время.
Нет развозки.
Платная парковка.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Протрясающий коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, стабильная заработная плата
Что можно улучшить
возможность увеличения парковочных мест, хотя эта проблема скорее адресована к бизнес центру.

Дизайнер

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Приятный офис, дружелюбный коллектив, своевременные выплаты зп
Что можно улучшить
Абстрактные задачи от руководства без четких формулировок и технических заданий, отсутствие системы брифинга для постановки задач дизайнерам

Частые переработки, да, есть полное право уйти тогда, когда закончился рабочий день, но большое колличество срочных задач часто бывает невозможно выполнить в рамках рабочего дня, приходится задерживаться на час-два или вообще брать работу на дом

Не налаженная система согласования и утверждения макетов, особенно остро стоит проблема в разработке и правке этикеток, которые занимают большую часть рабочего времени, финал согласования каждой этикетки проводится вручную, каждую этикетку подписывает директор
NEOMID
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор 1С / Координатор отдела продаж — 54 500
На основании 30 отзывов
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
81% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
50% Оплата мобильной связи
44% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
34% Удобное расположение работы
34% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
9% Корпоративный транспорт
6% Гибкий рабочий график