Менеджер по снабжению и логистике
Менеджер по снабжению (остекление и фасады)
от 90 000 до 110 000 ₽ на руки
ООО ГРАСТА
Москва, Полежаевская, Тестовская, Шелепиха, Шелепиха
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ПСК "Граста" работает на рынке с 2018 года. Мы осуществляем полный комплекс работ по проектированию, производству, поставке и монтажу светопрозрачных конструкций и вентилируемых фасадов.
Всего за 5 лет мы успели реализовать большое количество крупных и социально-значимых объектов, таких как: парк "Зарядье" (Парящий мост, Ледяная пещера, Заповедное посольство), БСА "Лужники", здание Департамента строительства г. Москвы, здание Банка Москвы, здание Банка ВТБ и др. На данный момент мы реализуем еще 7 объектов разной направленности и значимости.
ПСК Граста активно развивается, в связи с этим мы приглашаем в свою команду сотрудников, которые хотят развиваться и расти вместе с нами!
Сейчас мы ищем к себе в команду МЕНЕДЖЕРА ПО СНАБЖЕНИЮ:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обработка входящих заявок на закупку материалов, инструментов, спецодежды, хозяйственного инвентаря;
- Заказ запасных частей для оборудования на производство;
- Работа с поставщиками: поиск поставщиков; ведение переговоров с поставщиками, поиск альтернативных поставщиков, заключение договоров, проведение переговоров о получении скидки и отсрочек;
- Анализ цен на закупаемые материалы;
- Организация своевременных поставок продукции и материалов на объекты и производство: разработка и ведение план-графика поставок от поставщиков на объекты и производство; работа с внутренними перевозчиками (экспедиторскими компаниями), маршрутизация (реестры); отслеживание и контроль доставки материалов на объекты;
- Контроль качества поставки;
- Контроль поставки соисполнителям – исполнителям работ давальческого сырья;
- Логистика:
- Организация отгрузок материала и готовых конструкций с производства и строительных объектов
- Заказ автотранспорта в зависимости от условий подъезда, специфики строительных материалов и грузоподъемности транспорта;
- Работа с документами: оформление доверенности на получение товаров, письма на возврат денежных средств, гарантийные письма, рекламации и т.п.; ведение и контроль сопроводительной и транспортной документации; сканирование документов;
- Работа с бухгалтерскими документами: сбор и ведение первички, актов сверок и т.п.;
- Отчетность по закупкам компании;
- Сбор документов для ПТО (сертификаты, паспорта и т.п.);
- Работа с задолженностью: отправка счетов на оплату, контроль оплаты счетов, ведение реестра оплат, отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности;
- Участие в мероприятиях, направленных на внедрение в производство новых материалов, сырья (аналоги);
- Мониторинг складских остатков.
ПОРТРЕТ НАШЕГО КАНДИДАТА:
- Высшее образование
- Опыт работы в области материально-технического снабжения в строительной сфере ПРИВЕТСТВУЕТСЯ;
- Стремление развиваться в данной сфере
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:
- Принципы организации закупок
- Типовые формы договоров поставки
- Знание процессов логистического сопровождения
- Уверенный пользователь ПК, MsOffice.
- Умение общаться с контрагентами, стрессоустойчивость.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- полностью оборудованные рабочие места;
- возможность подтянуть свои знания в нашей области в процессе работы;
- график работы: 5/2 пн-пт;
- гибкое начало рабочего дня: 8.00 (до 17.00), 9.00(до 18.00),
- интересные проекты;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- работа в дружном коллективе единомышленников;
- Столовая на первом этаже БЦ;
- Конфеты, печеньки и бодрящий кофе по утрам.
Навыки
- Закупка товаров и услуг
- Многозадачность
- Мониторинг цен
- Первичная бухгалтерская документация
- Снабжение
- Материально-техническое обеспечение
- Ведение переговоров с поставщиками
- Контроль дебиторской задолженности
- Согласование договоров
- Логистика
Контактная информация
Белозерова Татьяна Андреевна