Менеджер по бронированию гостиниц и наземных услуг
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Бронировать гостиницы и другие наземные услуг по России, СНГ и за рубежом (бизнес трэвел);
- Принимать и обрабатывать заявки, оказывать полную информационную поддержку корпоративных клиентов;
- Работать в системах on-line бронирования, взаимодействовать с отелями напрямую;
- Работать с первичной бухгалтерией в программе 1С.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с корпоративными клиентами от 2-х лет;
- Опыт бронирования наземных услуг в онлайн системах и напрямую;
- Знание английского языка желательно;
- Хорошее знание базы поставщиков РФ и за рубежом;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Своим сотрудникам мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00-19.00 (офис или удаленно);
- Фиксированный оклад + бонусы;
- Официальное оформление с первого дня по ТК РФ (отпуска, больничные);
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Савеловская;
- Льготное ДМС после испытательного срока:
- Корпоративное обучение, тренинги, игры в офисе, вкусные понедельники и многое другое..
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по бронированию и консьерж-сервису (в глобальную business-travel компанию)
100 000 - 150 000 ₽
Бизнес Трэвел Джоб
Что говорят сотрудники
Агент по бронированию билетов
Москва,
август 2024
Что нравится
Хорошая постоянная зарплата независимо от количества билетов,интересная работа, бронирования билетов по разным направлениям, постоянно учишься новому, коллеги помогают, руководство всегда идёт на встречу, если что-то нужно. Классные корпоративы, сотрудников отправляют на обучение, теплая обстановка в офисе и да, офис рядом с метро
Что можно улучшить
Все и так хорошо, можно было бы поставить стол для пинг-понга
Менеджер по бронированию авиабилетов
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Стабильная компания, лояльное руководство, высокий уровень дохода, отзывчивый коллектив. Дружная и весёлая атмосфера в рабочее время
Что можно улучшить
Нет комнаты отдыха, где можно было бы перевести дух и перезагрузиться.
Менеджер по бронированию
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Хороший коллектив, зарплата всегда по часам, уютный небольшой офис рядом с метро, есть кухня, по понедельникам компания угощает фруктами. Сотрудники работают подолгу, любят свою работу. Руководство очень требовательное, но новые идеи всегда поддерживает. Корпоративные мероприятия очень классные
Что можно улучшить
Хотелось бы разнообразия в работе, но понимаю, что с моей спецификой разнообразить работу сложно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
47%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
47%
Система наставничества
40%
Удаленная работа
33%
Место для парковки
27%
Медицинское страхование
27%
Гибкий рабочий график
27%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию и продаже авиабилетов
от 75 000 ₽
Менеджер по бронированию ВИП сервисов
80 000 - 100 000 ₽