Администратор в школу рисования
Привет! Меня зовут Алина, я руководитель художественной школы ART STUDIO 8. Мы работаем в Петербурге уже 9 лет.
У нас 2 студии - на Лиговском проспекте и на ул. Захарьевская 29. И сейчас я ищу 2х администраторов - по 1 в каждую студии. 1 человек у нас уже есть, итого будет 3 администратора.
Давайте расскажу немного подробнее, что нужно будет делать и какие нужны навыки.
Необходимые навыки:
- Грамотная речь.
- Уверенный пользователь ПК (Google документы, почта, соц сети).
- Инициативность и исполнительность (готовность активно выполнять рабочие задачи и предлагать/внедрять свои идеи по развитию студии).
- Работа на результат - от Ваших действий напрямую зависит количество Ваших премиальных.
- Стрессоустойчивость.
- Коммуникабельность и любовь к людям. Вы умеете и любите общаться с людьми. В целом Вы любите людей, так как эта работа непосредственно с людьми. Вы будете с ними общаться каждую свою смену.
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты (у нас проходит несколько занятий одновременно, параллельно может прийти человек забрать свою картину, купить сертификат и т.д. Вы должны понимать и быстро среагировать, что важнее сделать прямо сейчас, а кто может немного подождать)
- Самостоятельность. Вы сами продумываете список задач на рабочий день в порядке приоритета, думаете как улучшить рабочий процесс и студию в целом, не ожидая постоянно задач от руководителя. Вы умеете думать, как лучше сделать что-то, а не делать только по чек-листу. Вы сами умеете находить решения каких-то задач, без лишних вопросов руководителю, а если задаете вопросы, то сначала предлагаете решения и спрашиваете в формате "как лучше сделать - так или так?", а не просто "А как это сделать?".
- Вы умеете работать в коллективе. И знаете, что такое командная работа. Вы понимаете, что если допустили ошибку, то должны ее исправить именно Вы, без перекладывания ответственности на руководителя или другого администратора. А если за Вас кто-то исправляет ее, то в следующий раз Вы делаете что-то за другого человека.
- Честность и порядочность.
- Ответственность.
- Опрятный внешний вид.
- Пунктуальность
- Любовь к приборке. Если Вы любите наводить чистоту вокруг себя, а не делаете это из-под палки, то мы сработаемся. Если Вы НЕ любите наводить порядок, то Вам точно не понравится эта должность. Так как в студиях будет много задач по наведению порядка перед и после занятий каждую смену.
- Если Вы учились в художественной школе или умеете рисовать или учитесь рисовать прямо сейчас, это будет Вашим преимуществом.
Что нужно будет делать в студии:
- подготовка студии к занятиям (у нас проходят занятия, такие как масляная живопись, флюид арт, эпоксидная смола, акварель, создание свечей и тд)
- консультирование клиентов обо всех занятиях, проводимых в студии, акциях и по всем вопросам касательно работы студии непосредственно в самой студии, а также отвечать людям в соц сетях, принимать входящие звонки и обрабатывать заявки с сайтов. Это все теплые заявки людей, которые уже хотят к нам прийти, мы не звоним по холодной базе.
- прием и фиксация оплат в отчете;
- поддержание чистоты в студии и порядка каждую свою смену (обращаем внимание, что пригорки будет много)
- ведение документации: ежедневный финансовый отчет, учет материалов;
- помощь преподавателям во время занятий (положить краски, поменять воду и тд)
- создавать в студии атмосферу уюта и дружелюбия, чтобы клиенты хотели к нам возвращаться.
Отличная вакансия для тех, кто хочет организационную работу в сфере творчества и искусства.
График работы
Работа в студии на ул. Константина Заслонова 2.
График работы 2/2 с 10:30 до 22:30 или по согласованию с уже работающим у нас администратором.
Работа в студии на ул. Захарьевская 29. В этой студии один администратор. График работы плавающий. НО он не подстраивается под Вашу занятость. Поэтому если Вы подумали, что можно выходить только, когда можете Вы - это не так. Плавающий - значит Вы выходите на работу, когда есть занятия. Это может быть как 5 раз в неделю, так и 3, может быть целый день, а может быть всего 5-6 часов.
Обычно занятия на Захарьевской проходят в пятницу вечером, субботу и вскр весь день. Но могут быть и в будние дни днем.
Зарплата: оклад + бонусы, которые напрямую зависят от качества и результата вашей работы.
Первый месяц - стажировка.
Первые 3 смены Вы будете изучать все, что проходит в студии, где что лежит, как готовить к занятиям и тд, поэтому оплата будет - 500р в день. Вы работаете первую неделю с другим администратором.
Далее вы сдаете небольшой экзамен на знание всех процессов работы. И переходите на оплату 1500р/смена 12 часов. Если смена по количеству часов меньше, значит оплата будет зависеть от кол-ва часов.
После стажировки Вы начинаете получать бонусы. При хорошей работе бонусы составят от 10 тыс.р. Размер зависит от качества вашей работы, выполнения плана продаж и личных продаж.
Средняя ЗП при работе 2/2 по 12 часов в смену будет составлять 45 тыс, что равняется 3000р за смену.
Дополнительные бонусы - бесплатное посещение мастер-классов и курсов студии спустя 1 месяц работы (в ваши выходные дни), выезды с командой на пленеры и отдых.
Что необходимо сделать:
- Отправить отклик на вакансию
- В сопроводительном письме указать, почему Вы хотели бы работать на этой должности. Резюме с сопроводительным письмом будут рассматриваться в первую очередь!
Пожалуйста, не звоните нам и не пишите на почту. Такие отклики НЕ будут рассматриваться! Благодарим за понимание.
Адрес студии: ул. Константина Заслонова 2, 1 минута от м. Лиговский пр. и ул. Захарьевская 29 (5 минут от метро Чернышевская)