Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами (аккаунт-менеджер)

1 000 - 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ЭДиН - белорусская IT компания, резидент Парка высоких технологий. Помогаем организациям уйти от бумаги и все документы перевести в электронный вид. За последние 8 лет работы нашей компании успешно зарекомендовали себя перед нашими клиентами, которых на момент более 50 000. В связи с этим, наша дружная команда растет и приглашает присоединиться классных и заряженных специалистов, готовых развиваться вместе с нами.

Приглашаем в свою команду Специалиста по работе с клиентами (аккаунт-менеджера). График работы на выбор сотрудника: офисный, гибридный или удаленный. Только в период обучения обязательное нахождение в офисе, так как рядом с вами будет находиться ваш ментор.

Мы ЭДиН - белорусская IT компания, резидент Парка высоких технологий. Помогаем организациям уйти от бумаги и все документы перевести в электронный вид. За последние 8 лет работы нашей компании успешно зарекомендовали себя перед нашими клиентами, которых на момент более 50 000. В связи с этим, наша дружная команда растет и приглашает присоединиться классных и заряженных специалистов, готовых развиваться вместе с нами.

Приглашаем в свою команду Специалиста по работе с клиентами (аккаунт-менеджера). График работы на выбор сотрудника: офисный, гибридный или удаленный.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от текущих клиентов, которые уже заключили договор с нами;
  • Работа в Битрикс24;
  • Коммуникация с клиентами через почту, мессенджеры;
  • Исходящие звонки с целью допродажи продуктов компании;
  • Работа с электронными документами (минимально, роботизировано);
  • Работа по скрипту для сбора обратной связи;
  • Проведение обучений по работе с Сервисом ЭДиН для клиентов.
Мы ожидаем:
  • опыт работы с клиентами от 1 года в продажах;
  • навыки ведения переговоров;
  • владение техниками продаж;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • хорошее знание ПК;
  • отличные soft skills (умение легко находить контакт с людьми, быстро доносить и защитить свою позицию, ориентация на результат, самодисциплина, организованность);
  • знание программ 1С:Предприятие и Битрикс24 (либо другие CRM) на уровне пользователя приветствуются.

Мы предлагаем:

  • Работу с инновационным и качественным IT продуктом.
  • Достойную оплату труда и стабильную работу, несмотря на изменчивость рынка, мы сохраняем наши подходы к вознаграждению сотрудников и системе премирования.
  • Возможность самому влиять на размер своей заработной платы.
  • оплачиваемое обучение и сопровождение на всех этапах работы в компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста, мы учитываем потенциал каждого сотрудника и предоставляем возможности для наращивания экспертизы.
  • Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, предоставляя программу добровольного медицинского страхования.
  • Различные подарки, в том числе детям сотрудников.
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
  • Возможность работать удаленно.
  • Корпоративную мобильную связь и всю необходимую технику.
  • Современный офис для комфортной работы рядом с метро (ст.м. Грушевка).
  • Формат работы и график: с 9:00-18:00 5/2. Обучение проводится в офисе по адресу: пр-т Жукова,29 (БЦ Красавик).
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 100 Br
Ждан
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с клиентами
1 000 - 1 500 Br
КООРДИНАЦИЯ БИЗНЕСА
От 1 года до 3 лет
Электронные документы и накладные
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста