Инженер в бюро по послепродажному обслуживанию гражданской авиационной техники
-
знать принцип работы, условия эксплуатации, техпроцесс изготовления и испытаний закрепленных изделий.
-
вести работы по гарантийному сопровождению изделий, восстановление изделий, забракованных по рекламационным актам в эксплуатирующих организациях.
-
контролировать поступление сообщений о забраковании изделий.
-
высшее образование (техническое) без опыта работы;
-
для специалиста 3 категории высшее образование (техническое) и стаж работыне менее 3 лет.
-
пользователь пк.
-
повременно-премиальная оплата труда;
-
8-часовой рабочий день 5-дневная рабочая неделя;
-
рабочее время с 08:15 по 17:00, перерыв с 12:30 по 13:15.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер-конструктор
- зп, скромная 40-50- ну 60 на руки, решать вам хватит ли на нашу дорожающую, с каждым днем, жизнь.
- карьерный рост очень слабенький, практически его нет.
- в основном рутина, интересных задач практически нет, обучение 0, повышение квалификации 0, освоение смежных специальностей 0.
- постоянное перекладывание ответственности и задач, бюрократия
Инженер-конструктор
Возможность смещать, урезать свой рабочий график.
Отсрочка от армии.
Увеличить зарплаты.
Сделать лояльный режим.