Менеджер контроля качества
200 000 - 300 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добрый день, уважаемый кандидат!
Наша команда ZakazBuketov активно развивается и мы ищем Специалиста контактного-центра. Сотрудникам без опыта работы предоставляем обучение и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.
Каким мы тебя видим:
- Опыт работы в call-centre или отделе продаж будет большим плюсом;
- Опыт работы в клиентском сервисе также является большим преимуществом;
- Сотрудникам без опыта работы предоставляем обучение;
- Усидчивым и внимательным к деталям, так как придется звонить, прослушивать и прочитывать большое количество диалогов.
- С грамотной устной и письменной речью;
- Соблюдение сроков, высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Активность и тактичность во взаимодействии с сотрудниками.
Что нужно делать:
- Коммуникации с клиентами по получению обратной связи о качестве обслуживания - NPS опрос;
- Работа с обратной связью клиента;
- Работа для повышения лояльности клиентской базы к компании;
- Оценка качества работы отделов компании;
- Проверка диалогов: фиксация отклонений, проставление оценок и комментариев;
- Контроль всех заказов, сверка по фото;
- Оценка качества продукта, сверка по фото;
- Качество и скорость доставки.
Мы предлагаем:
- Яркую корпоративную культуру;
- Подарки от компании в виде брендированных сувениров;
- Скидка -30% на продукцию компании;
- Стильный, уютный офис в центре города, где ты найдешь всё самое необходимое, lunch/relax зоны;
- Дружный и молодой коллектив профессионалов;
- Воодушевляющая творческая атмосфера, помогающая раскрыть твой потенциал;
- Свободный дресс-код;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Своевременная окладная оплата труда без задержек.
Нам нужны именно Вы, поэтому ждем Ваших откликов, в ближайшее время свяжемся с Вами!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер отдела контроля качества
200 000 - 250 000 ₸
Сервис менеджер в магазин техники
240 000 - 250 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
от 250 000 ₸
Менеджер
100 000 - 450 000 ₸
Менеджер call-центра
200 000 - 250 000 ₸