Награды компании 0 наград из 3

Ассистент рекрутера (удаленно)

45 000 - 70 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании:

Более 20-и лет занимается управленческим консалтингом и помогаем собственникам малого (от 16 исполнителей) и среднего (от 101 исполнителя) бизнеса решать управленческие задачи - консультируем, направляем и обучаем тех, кто хочет развивать свой бизнес за счёт профессионального операционного управления.

Берёмся развить Ваши навыки и компетенции в сфере управленческого и административного консалтинга.

У нас 8 программ по управлению бизнесом и 11 услуг для бизнеса.

- Программы по систематизации бизнеса (описание бизнес-ролей, построение HR-процессов для бизнеса);

- Программы по разработке бизнес-моделей (текущей и будущей);

- Программы обучения руководителей разного уровня (развитие Soft и Business Skills управляющих и владельцев бизнеса);

- Масштабирование бизнеса за счёт управления, переход от своего дела к бизнесу;

- Постановка комплексной системы управления, обучение руководителей операционному управлению.

- Подбор персонала (бизнес-ассистентов, управленцев разного уровня) и адаптация к рабочему процессу;

- Управление бизнесом на Маркетплейсах.

Наша миссия – «Развивать управленцев. Помогать им строить Великие компании, которые будут поднимать экономику страны».

Чем предстоит заниматься:

  1. Осуществление цикла работ по подбору персонала;

- Размещение вакансий на платформах по поиску персонала (HeadHunter (hh.ru), чаты в telegram);

- Поиск‚ отбор и анализ резюме;

- Проведение телефонных интервью с кандидатами, индивидуальных интервью, сопровождение итоговых собеседований кандидата совместно с HR;

2. Поиск исполнителей и фрилансеров, постановка задач и контроль их выполнения;

3. Составление вакансий, исходя из бизнес-процессов компании, в которую осуществляется подбор;

4. Прописание планов адаптации сотрудников (важно составлять подробный детальный и глубокий план, по которому сотрудник будет работать первый месяц, если не умеете - научим);

5. Прописание бизнес-ролей под должность сотрудника, поиск которого осуществляется (если не умеете - научим);

6. Проведение профессиональной адаптации сотрудников, на основе Бизнес-ролей и бизнес-модели;

7. Работа в облачной CRM для автоматизации рекрутмента и ведения базы кандидатов;

8. Ведение и организация совещаний по HR, модерация итогов, контроль выполнения поставленных задач.

Предлагаем:

- Бесплатно пройти экспресс обучение по уникальной программе (развитие управленческих, экспертных, общеделовых компетенций), которая разработана на основе 20-летнего опыта Ассоциации;

- Возможность развиваться независимо от места проживания, не теряя времени на дорогу;

- Отработку компетенций удалённого профессионального операционного управления, делового общения, планирования, принятия решений и ответственности, результативного делегирования (принятия решений, незадач).

Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:

- Высшее образование (желательно в области управление персоналом или психологии);

- Владение инструментами поиска (сайты и площадки для поиска сотрудников и подрядчиков, прямой поиск, социальные сети, телеграм, через рекомендации);

- Хотите получить опыт работы HR-специалистом и HR Бизнес Партнёра, понять основы работы HRD;

- Способность самостоятельно принять решение и понести ответственность за результат;

- Безупречное владение русским языком устно и письменно (отсутствие грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, отсутствие косноязычия);

- Умение работать в команде, а не в коллективе (проактивность, информирование наперёд, быть в курсе работы коллег).

- Способность устанавливать с людьми доверительные отношения;

- Уверенный пользователь ПК, ближе к продвинутому пользователю;

- Умение работать в режиме управляемой многозадачности, энергичность, аккуратность, внимательность;

- Вы сами умеете ставить срок (дату и время выполнения поставленной задачи) и ответственно следуете поставленному сроку.

Требования к личным качествам:

  • Вы ответственно подходите к принятию и выполнению задач;

  • Гиперответственность (из запланированных 5 задач, выполнить все 6);

  • Системное мышление (уметь видеть не 1 Ваше действие, а всю цепочку процесса (Бизнес-Модель), с 30 подобными действиями, выполняемыми и другими участниками команды);

  • Пунктуальность: выполнить задачу в срок, появиться в сети, позвонить за 5 минут до оговоренного времени;

  • Высокий уровень самообучаемости.

  • Умение активно общаться со службами поддержки разных сервисов (добиться решения проблемы).

- Умение писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержимым;

- Компетенция планировать рабочую неделю, когда много задач разного приоритета;

- Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную конструктивную критику адресно и прямо;

- Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;

- Трудолюбие и пунктуальность;

- Исполнительность и аккуратность;

- Целеустремлённость, саморазвитие, сильное отношение к делу;

- Скорость печати от 350 символов в минуту.

Что предлагаем после прохождения адаптации:

- Удалённая работа (полностью, в офисе не надо появляться никогда), занятость (от 5 до 7 часов в день, в любое время суток);

- Гибкий рабочий график в течение дня, не обязательно быть на связи 6 часов подряд, вы сами планируете время, в которое выполняете рабочие задачи, не обязательно быть на связи всё время;

- График работы от 4 до 6 дней в неделю на выбор;

- Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и помогает быстро и конструктивно решать вопросы;

- Возможна оплата интернета, телефона, операционных расходов при необходимости.

- Испытательный срок - 2 недели с прохождением нашего обучения и адаптации в должности (не оплачивается, возможно пройти за 3 дня);

- Доход от 60 000 рублей (полный рабочий день) в месяц и возможность увеличения в соответствии с развитием Ваших компетенций. Почасовая оплата, которую можно получать каждую неделю по итогам вашей деятельности;

- Рост до HR-специалиста и руководителя отдела. С доходом от 130 000 рублей в месяц.

- Помощь в развитии Ваших собственных проектов и бизнеса. Наши знания, связи, информацию, ресурсы.

Мы ищем сотрудника, который настроен работать в компании ближайшие 5 лет, не менять работу.

Мы предлагаем не рутинную работу, а профессиональное развитие ваших компетенций в управленческой сфере.

Эта вакансия для вас, если:

- Вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной организации;

- Вы хотите развиваться и стать более подкованными в сфере hr, подбора персонала, адаптации сотрудников в должности, прописывания бизнес-ролей (инструкций и регламентов);

- Вы готовы качественно расширять круг своего делового общения.

В своём сопроводительном письме просим вас ответить на вопросы:

  1. Готовы ли вы перед тем, как вас примут на работу, пройти обучение административным навыкам и компетенциям для профессиональной удалённой работы (это время не оплачивается)?

  2. Что вам в вакансии откликнулось больше всего?

Обучение бесплатно.

Ключевые навыки
Внутренний подбор персонала
Подбор персонала
Управление HR брендом
Ответственность
Бизнес-планирование
HR-метрики
Адаптация персонала
Первичная адаптация персонала
Организация деловых встреч
Тестирование профессиональных компетенций
HR-аналитика
Проведение собеседований
Оценка персонала
Разработка долгосрочной системы мотивации
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
от 45 000
BMI Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)
от 56 000
Совкомбанк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Колесникова Татьяна Евгеньевна
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
67% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер-проектировщик ТХ (удаленная работа)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job