Начинающий специалист B2B продаж (подработка)
Приветствую!
Меня зовут Анастасия, я представляю команду HARDKOD. Мы в поиске энергичного и ответственного телемаркетолога на проектную работу с частичной занятостью. Необходимо обработать 300 контактов, с гибкостью по времени.
Что будет входить в ваши задачи:
— Звонки с целью выявления интереса к нашей услуге.
— Назначение видео конференций для заинтересованных клиентов с нашим менеджером по продажам, который будет дальше вести клиента по всем этапам.
Что мы предлагаем:
— Гибкий график, чтобы можно было легко совмещать с другими делами.
— Стабильная и своевременная оплата за вашу работу.
— Дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
— Эффективная система мотивации: мы разработали привлекательную систему бонусов, которая позволит вам зарабатывать больше за счет успешных звонков и назначенных встреч. Это выгодно и вам, и нам, ведь ваша работа напрямую влияет на наши результаты.
— Возможность дальнейшего роста: по окончании проектной работы, при вашем желании и хороших результатах, мы с радостью предложим вам работу менеджером по продажам с конкурентной зарплатой и интересными перспективами.
Даже если вам кажется, что вы не совсем подходите под все наши требования — это не повод проходить мимо! Если вам интересно наше предложение, я буду рада обсудить все детали и ответить на ваши вопросы.
Менеджер по работе с клиентами
Нравится, что вся информация по клиентам и задачам распределена в разные crm-ки. По опыту могу сказать, что во многих компаниях с клиентами есть просто чаты в мессенджерах, где обсуждается ВООБЩЕ ВСЕ + они еще и позвонить могут в не рабочее время) Здесь такого нет, есть корпоративная телефония, отдельный трекер задач, где удобно все отслеживать. К тому же, нет сломанного телефона, когда программист общается с клиентом через менеджера. В каждой задаче клиент может напрямую обратиться к программисту и наоборот, это сильно сокращает кол-во бесполезной работы.
Лично для меня еще было важно, чтобы компания была честной со своими клиентами. Здесь все прозрачно, мы всегда обозначаем риски и особенности той или иной доработки, можем прямо сказать причины, по которым не беремся за задачу, нет обмана с ценами. А еще все пароли хранятся в одном месте и не "гуляют" по чатам. Клиентам часто идем на встречу (в рамках правил конечно), всегда стараемся сохранить лояльность.
Выходные - это выходные. По рабочим вопросам не беспокоят, не нужно отвечать клиентам. Иногда бывают срочные ситуации, мы все-таки тех. поддержка, но не часто. График лично для меня удобный. Работа удаленная, поэтому могу начать раньше или задержаться, чтобы что-то доделать, но это только по собственному желанию. Нагрузка волнообразная, бывают загруженные дни, бывает тихо.
Еще огромный плюс - можно отпросится по необходимости по делам. Коллеги если что подхватят с клиентами.
Вообще коллектив хороший, нет чувства, что всё делается из-под палки. Общая атмосфера приятная, всегда поддерживаем друг друга. Нет выговоров, со всеми на "ты" и по имени. Нет текучки кадров, много "старичков". Руководство не вмешивается в "рабочий быт", больше занимается внутренними задачами и не пытается выжать всех по максимуму. Оперативно набирают кадры, если кто-то чувствует перегруз.
Зп достойная с учетом загрузки, обязанностей и условий, но, конечно, всегда хочется больше), выплачивают вовремя, есть kpi, но основная часть зп - ставка.
Я знаю, что это на любителей, поэтому это пожелание лично от меня. Наверно часть коллектива радуется, что их этим не напрягают XD
А еще было бы прикольно, если бы были всякие другие плюшки кроме зп. Скидки где-нибудь или компенсации спортзала, но это так, чисто предложение)